Ислам рассказал обо всём бабушке, чему она была очень рада. Решили что через неделю будет никах. Поэтому к этому дню мы пристально готовились. Но я не хотела оставлять бабушку одну...
На следующий день мы с Исламом пошли в загс, и через месяц станем законными мужем и женой. А через неделю перед Всевышним будем чисты.
Работу я не пропускала. Ислам меня отвозить по утрам, так же и привозил по вечерам. Потом ночами мы с ним переписывались.
А бабушка была так рада! Что аж решила заказывать мне приданное, т.е покупала мне пижамы и много другое.***
Ислам приехал с муллой и свидетелями. Я сделала тахорат, надела белое атласное платье и платок, потом же все сели в гостиной.
Никах прошёл быстро, Ислам поцеловав в лоб. И в ухо сказал:
И- Теперь ты только моя. Я люблю тебя.
Потом отошёл, и улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ, давая понять что тоже люблю его.
Мулла сразу же ушёл, а мы остались у бабушки. Оказалось нашими свидетелями были муж и жена. Друг Ислама, и его жена вообщем. Жена была очень красивая, добрая и милая. Мы с ней сразу поладили, и бабушке она понравилась. Вечером все разъехались по домам, как бы я не любила Ислама, бабушку одну оставлять, мне не хотелось. Но она говорила:
- Будь счастлива с мужем, живите рядом вместе, если я поеду с вами, я буду мешать. Да и к тому же я ещё молодая, сама смогу справиться.Поэтому вечером мне с трудом пришлось оставить бабушку, и мы поехали к Исламу. Он выгрузил мои чемоданы, одежды у меня много было. Поэтому было не два чемодана)
Сразу как я зашла в квартиру, Ислам прижал меня к стенке в прихожей, и жадно поцеловал.И- Я ждал эти губы.- сказал он нагло улыбнувшись. Мне стало немного стыдно, поэтому я сняла верхнюю одежду, и пошла осматривать квартиру. Квартира была очень красивая!! Так что даже детские были, но они были не доделаны, по рассказам Ислама, он доделает её, когда узнает пол ребёнка.
В ту ночь произошла первая брачная ночь. И с того дня я стала его первой, единственной и последней❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце🖤
RandomМне было 11, и меня выдали замуж за него... Жизнь была адом💔 Эта история полностью плод моих фантазий❗