2.Новые друзья.

454 19 0
                                    

Прошло около двух недель в школе и вроде ничего такого не происходило, до одного момента...
Сегодня мы должны были подготовить проект "Кто твой герой?". Я особо не заморачивалась, по этому нашла в библиотеке сведения о какой-то там важной личности. Написала на листе небольшой текст и наклеила фотку.
Сидя в классе я заметила как Джейн зашла в класс с коробкой.
"Интересно"-подумала я.
Первой к доске вышла Анжела и рассказывала очередную хрень, которую я, конечно, не слушала.
Уч- Так, отлично! И следующая...Джейн! Выходи к доске.
Девочка вышла и начала говорить.
Д(Джейн)- В качестве моего героя...я выбрала папу...
Все начали переглядываются и хихикать, а меня зацепил её доклад, ведь я тоже очень любила своего отца и ровнялась на него.
Джейн продолжила рассказ про папу, но Анжела начала перебивать и задевать чувства девочки. Я заметила, как Джейн смотрела на Уилла и искала поддержки. У неё по щекам начали течь слёзы.
"Бедная"-подумала я.
Прозвенел звонок и новенькая выбежала из класса, брат поспешил за ней. Я решила проверить всё ли хорошо и направилась за ними.
Услышав шум на заднем дворе я побежала туда. Выйдя, я увидела Джейн и Анжелу с её дружками, которые смеялись над новой одноклассницей.
"О нет..."-пронеслось в моей голове. Я ринулась к толпе.
На удивление, Уилла я не заметила.
Хулиганы опрокинули диораму домика и начали её топтать .
Я решительно прошла в эпицентр событий.
- Эй! Анжела, что ты творишь?!
Я встала перед плакавшей Джейн.
Ан(Анжела)- Посмотрите. Кто же это?! Сама Джинни Кингсли. Решила геройствовать? Ну-ну.
Противно захихикала Анжела, подобно гиене, вместе со своей свитой.
- Заткнись, Анжела!
Толпа ахнула. Никто не смел ей перечить. Ну кроме меня)
Ан- Ха. Да почему ты вообще защищаешь эту чудилу?
Все засмеялись.
- Она не чудила! Она просто другая. А ты Анжела...
Я подошла к ней ближе.
- Ты просто тупая, заносчивая сука! Чтобы казаться круче, ты задираешь тех кто слабее, тех кто не может дать отпор, ведь больше ничем выделится ты не можешь!
Вся толпа стояла в ужасе, а Анжела открыла рот от изумления.
Я развернулась и подошла к Джейн, взяв её за плечо, и начала уводить подальше отсюда. Остановившись я крикнула:
- Ещё раз подойдёшь к Джейн, руки переломаю!
Мы ушли на приличное расстояние.
- Эй. Ты как?
У неё всё ещё слезились глаза, но она уже выглядела значительно лучше.
Дж- Я..я...спасибо, что помогла.
Она подняла голову и слегка улыбнулась.
- Да не за что. Ненавижу эту гниду-Анжелу, она ужасна.
Я кстати Джинни, или просто Джинн.
Я протянула руку и улыбнулась, а она улыбнулась мне в ответ.
-Пойдем. Я тебя провожу.
Мы шли к паркове возле школы. Я знала, что их с Уиллом часто забирает какой-то парень на грузовичке.
Дж- Слушай... Мы могли бы стать друзьями? Просто..
- Да, конечно!
Дж- Оу...Правда?
-Разумеется!
Я отвечала ей искренне, не из-за жалости. Пусть она и вправду немного странновата, но казалась мне очень милой. Она просто хотела иметь опору, а я была не против друзей.
-Если хочешь, можем сходить сегодня погулять?
Дж-Я за!
-Отлично! Давай адрес, я за тобой зайду.
Мы почти подошли к месту назначения, но тут к нам подбежал Уилл.
У(Уилл)-Оди!
"Странно. Почему Оди?"- подумала я, но решила узнать потом, посчитав,что сейчас не подходящее время.
У-..Где ты была?! Я везде тебя искал?! Я видел что было за школой, всё в порядке?!
Он посмотрел на меня и замолчал, похоже, раньше он меня не заметил.
У-Оу.. Привет.
-Здравствуй.) Ладно. Пока Джейн! До встречи!
Сказала я и ушла домой, лишь заметив растерянный взгляд Баерса.
-"А он забавный".
------------------------------------------------
Эта глава уже интереснее. Скоро начнется развитие любовной линии) Ждём-с.

Ты лучший, Уильям Баерс )Место, где живут истории. Откройте их для себя