Я проснулась и открыла глаза. Повернув голову, я увидела белые стены и.. капельница?
-"Понятно. Я в больнице."
Резко дверь открылась и в палату зашла медсестра.
Мед- Оу. Ты проснулась. Я пойду позову твоих друзей и позвоню маме.
Уилл первый забежал ко мне в комнату.
- Ой. Прив..
Я не успела договорить, как он накинулся на меня с объятиями.
- Эй! Полегче!)
У- Ты не представляешь как я переживал!
В плату зашли и другие ребята.
М- Поаккуратнее, Уилл. Она только пришла в себя.
Оди обняла меня.
О- Боже! Я чуть не сошла с ума! Ты так долго была в отключке!
- Сколько?
Д- Неделю..
- Ого.. Похоже я сильно вымоталась.
О- А твои силы? Они..?
Я направила руку на стакан. Он упал с тумбочки.
Д- Ого! Ты правда очень сильная.
О- Мы каждый день приходили к тебе сюда.
М- А Уилл вообще тут спал.
Слова о том, что мой любимый человек переживал и даже спал в больнице, заставляли сердце биться чаще.
- Правда?
У- Ну..было дело..
Уилл покраснел и чтобы не смущать его и себя, я перевела тему.
- Как там дела в Хоукнисе? Что с Макс? Она в порядке?
О- С Макс всё отлично. Она полностью здорова. Благодаря тебе)
У- Все врата исчезли. Хоукинс пришел в норму.
М- Мы всё рассказали ребятам и они хотят встретиться с тобой, чтобы выразить благодарность.
- Я буду рада познакомиться с ними.
Снова зашла медсестра.
Мед- Твои анализы и состояние очень хорошие, так что уже завтра ты сможешь отправиться домой.
Все были очень рады, в том числе и я.
Мы сидели и болтали. Ко мне пришла мама. Ребята всё ей расскали.
Вечером друзья ушли и остался только Уилл.
У- Ты не против завтра сходить со мной на свидание?)
Я уже думала, что этот момент никогда не произойдет, но стоило мне пожертвовать жизнью ради спасения мира, как сразу все стало так легко.
- Конечно! Спрашиваешь ещё!
У- Тогда до завтра!
Он чмокнул меня в щечку и ушел.
-"Дааа! Это всё таки произошло!"
~На следующей день дома.
- Мам, я гулять. Люблю тебя.
После всего, что со мной произошло я снова начала любить жизнь. Ценить каждый момент. Дорожить людьми.
М- И я тебя, милая. Пока.
Мы договорились встретиться возле дома Уилла. Я уже подхожу ближе и вижу, как он выходит из дома и закрывает дверь. Я была уже совсем близко, но парень меня не замечал. Когда он обернулся его глаза наполнились слезами, да и мои тоже. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Мы всё ещё плакали.
- Ну всё, хватит. Ты так меня задушишь)
У- Извини) Я просто очень скучал.
- Я тоже) Так куда пойдем?
У- Ой. Точно.
Парень завязал не глаза и взял за руку.
- Куда мы идём?
У- Это сюрприз.
Мы шли не так долго. Около 3-х минут.
У- Можешь открывать.
Я сняла повязку и увидела домик. Из веток, досок и разных подручных средств. Над входом была надпись- «Замок Баерса».
У- Может зайдём?
Внутри висела гирлянда. Был импровизированный диван с подушечками. Там было очень уютно.
- Это...Вау..
У- Я привёл тебя сюда, потому что... Когда мы только переехали мне было очень одиноко и я решил, что если постою «Замок Баерса», то начну чувствовать себя как дома, комфортно. Я достроил его, но так же ничего не чувствовал. С твоим появлением в моей жизни, всё изменилось. Я вновь вспомнил то, греющее духу, чувство. Я подумал, что было бы символично показать тебе это место.
- Я даже не знаю, что сказать..
Мы смотрели друг на друга несколько минут, а потом резко потянулись навстречу. Наши губы робко соприкоснулись и слились в нежном поцелуе. Отстранившись, он произнес:
У- Я полагаю, мы теперь пара?
- Да)
Я обняла его как в первый раз. Очень крепко, будто боялась, что он сейчас растворится.
- Ты лучший, Уильям Баерс)
Мы рассказали всё родителям. Они были за нас безумно рады и решили тоже поделиться счастливой новостью.
Дж- Мы всё обсудили и приняли решение вернуться в Хоукнис)
Мальчики и Оди прыгали от счастья, обнимались, а я смотрела на маму, ожидая, что она скажет. Я только обрела свою любовь, но он уезжает. Неужели всё кончится именно так.
М- И ещё одна новость.
Все замолчали.
М- Мы тоже переезжаем!
Я вскочила с дивана и побежала к ребятам. Мы были счастливы.
~День прилёта в Хоукнис.
Я, Майк, Джейн, Уилл, Джонатан, Джойс, Хоппер и моя мама ехали из аэропорта, заселятся в дома. Мы с семьёй Баерсов стали соседям. Или точнее уже с моей семьёй.
То, что мы приехали, было сюрпризом для остальных ребят. Мы очень хотели их удивить и сделать моё с ними знакомство запоминающимся.
После разгрузки вещей взрослые принялись их разбирать, пока мы пытались узнать где ребята и вместе ли они. Разумеется с помощью телепатии. Они все были дома у Дастина. Мы поехали к назначенному месту.
Майк позвонил в звонок и все стояли в немом ожидании. Я стояла дальше всех, зная, что меня особо там никто не ждёт.
Дверь открылась и взгляду открылся кудрявый парень в кепке. Он потупил свой взгляд, явно не понимая, что происходит. Вдруг парень накинулся на Майка и Джейн с объятиями.
Дс- БОЗЕ! БОЗЕ! ЭТО ВЫ! Я В ШОКЕ!ПОЦЕМУ ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ?!
Ребята прыгали от счастья, а парень не переставал восторженно кричать. Со второго этажа послышались голоса.
Мк- Дастин, у тебя всё хорошо?
В дверном проёме я увидела уже знакомую мне Макс и несколько людей.
Мк- БОЖЕ!
Девчонка побежала к Оди, крича от счастья. Джонатан поцеловался с незнакомой мне девушкой и обнял парня с объемными волосами.
Когда все немного успокоились, на меня обратили внимание. Макс стояла прямо напротив меня, будто боялась даже двинуться и резко..она меня обняла..
Мк- Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Девушка плакала мне в плечо, не переставая благодарить.
У- Да, ребят. Это-Джинн. Та кто спасла мир, уничтожила Векну и в том числе-моя девушка.
Ко мне подошла та взрослая девушка.
Н- Я Нэнси. Спасибо тебе за всё.
Нэнс обняла меня.
Все знакомись со мной и благодарили.
После переезда в Хоукнис моя жизнь изменилась. Я нашла новых друзей, обрела любовь, поняла кто я.
------------------------------------------------
Вот и конец этой истории. Спасибо всем кто её читал ❤️
До новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучший, Уильям Баерс )
RandomПривет Меня зовут Джинни Кингсли или просто Джинн. Я живу в Калифорнии,в городе Ленора Хилз. Мне 15 лет. Я расскажу вам свою историю,которая началась со мной в 1986 году. ------------------------------------------------------- Шип- Уилл и ОЖП. Собы...