О- Нам нужно в Хоукнис. Сегодня!
Д- Мы не сможем.
О- Но нужно смочь! Иначе они умрут!
У- Кто умрёт, Оди? Кто?
О- Векна хочет проникнуть в наш мир. Я должна его остановить. Он хочет убить Макс, а потом и всех...
- Миру грозит опасность, да и раз Макс твоя подруга, значит она хороший человек. Я помогу! Я тоже могу проникнуть к ним в сознание. Моя помощь не будет лишней.
О- Ты уверена?
- Абсолютно.
О- Ладно. Джонатан, нам нужны билеты на самолёт.
Они начали говорить между собой.
У- Так у тебя тоже есть силы?
М- И ты никому не говорила?!
О- Даже мне!
- Ребята, так было нужно. Я не попала в лабораторию только потому, что скрывала это.
Я рассказала им как в самом детве меня чуть не забрали и как мой отец уберёг меня от этого.
У- Так какие у тебя силы?
- Телекинез, создание взрыва, проникновение в разум.
Мы остановились на заправке. Ребята обзванивали все возможные аэропорты и искали билеты. Я позвонила маме. Она сказала, что задержется в командировке ещё на месяц.
- Хорошо, мам. Знай..
Я начала плакать, ведь не знала, доживу ли до завтра и скажу ли ей снова эти слова.
- Маам.. я очень-очень тебя люблю..
М- Милая, всё хорошо? Ты плачешь?
- Да. Извини. Я просто очень скучаю... Ладно. Мне пора. Пока, Люблю тебя.
Я повесила трубку.
- Всё так же ?
Д- Да. Нигде нет мест. Сейчас ещё попробую один вариант. Оди отошла от нас.
- Эй,Джейн! Что такое?
О- Возможно мы сможем проникнуть в разум Макс отсюда.
- И от неё найти Векну..
Мы пошли к ребятам.
О- У меня идея как можно защитить Макс, но отсюда.
Мы проникнет в разум к Макс и оттуда попадём к Векне.
- Как на попутке.
О- Мне нужна ванна.
- Я смогу и без неё.
М- Нам нужна соль.
А- А 300 кг хватит.
М- Где столько взять?
А - Есть одно местечко) Поехали!
Мы быстро заскачили в фургон и поехали.
- Куда мы?
У- Я не знаю.А- Мы на месте)
- Пиццерия "Сёрфер"?
А- Просто доверьтесь мне, братва.
Аргайл начал говорить с ещё одним сотрудником, пытаясь договорить, чтобы тот "освободил" место.
Я отошла к окну перевести дух.
Д- Готово!
Аргайл показал морозилку.
- Ну пойдет.
Мы начали её выгружать и готовить к погружению.
Майк делал для нас с Оди очки. Аграйл дурачился с ними, я настраивалась к сражению ,а Баерсы засыпали соль в нашу "ванну".
~от лица Уилла.
Мы с Джоном мешали соль в ванной. Я смотрел на Джинн.
Она сидела возле окна. Её лица не было видно, это немного угнетало.
Джонатан начал со мной разговор, вспоминая историю из детва, которую я помнил, честно говоря, смутно.
Д- Не знаю. Просто раньше ты чаще обращался ко мне за помощью, а сейчас мы отдалились. Твоей вины тут нет. Я вечно был либо занял, либо был на работе..
- Либо ты был под кайфом.
Д- Тоже верно, но ты в этом не виноват. Мне правда не хватает тебя. Не забывай, что я всегда буду рядом, потому что я твой брат и я очень тебя люблю.
Мне так не хватало от него этих слов.
- Да .И я тоже всегда буду рядом.
Д- Иди сюда)
Он обнял меня и я начал плакать.
- Знаешь. Я ведь так и не признался Джинни. Что если сейчас я вижу её живой в последний раз и больше не смогу.
Д- Эй! Нет. Всё будет хорошо. Ты обязательно признаешься. Я верю в тебя.
- Спасибо)
Д- Кажется все готово.
~от лица Джинн
Джонатан вышел к нам.
Д- Пора.
Оди погрузилась в воду, а я легла рядом на полу.
Арг и Майк стояли возле Оди, а Уилл и Джонатан возле меня, на случай, если что-то пойдёт не так.
Мы начали погружаться. Оди нашла мое сознание и оттуда мы отправились на поиски Макс.
Первое куда мы попали это был скейт-парк. Там была маленькая рыжая девочка. Это она-Макс, только давно. Она не слышала нас и не видела.
У- Может вы видите что-то странное.
- Да. Оно выбивается из общей картины.
О- Я думаю это другое воспоминание.
Мы двинулись туда. Вместе с Оди я увидела тучи, красные тучи вдали.
Мы зашли в это сооружение.
Векна.. я видела его не в первый раз.. Он занёс свою ужасную руку над рыжей девочкой. В один момент Оди начала ему противостоять.
Пока она боролась я побежала к Макс.
- Вставай.
М- Кто ты?
- Я подруга Оди и у меня тоже есть силы. Я помогу вам.
М- Но зачем? Ты же даже нас не знаешь.
- Весь мир сейчас в опасности, если эту тварь не победить, то наступит апокалипсис. Да и Оди дорожит тобой, значит ты хороший человек)
*Грохот*
Джейн зашла к нам и они с Макс обнялись. Девочки что-то говорили друг другу.
Векны не было, но я чувствовала, что это ещё далеко не конец. Мы обернулись на звук. Это был он. Генри медленно зашагал в нашу сторону.
О- Защищай её!
Крикнула мне Оди и пошла прямо к Векне.
Я послушала её и осталась стоять с Макс, зная, что моя помощь ещё будет нужна.
А- Ты превела гостей, Одиннадцать. Здравствуй, Джинни. Я помню тебя.
О- Если ты их тронешь, то я снова тебя убью!
В- Так вот что это было. Ты убила меня. Я рад, что вы здесь. Это будет прекрасный момент.
Он пытался навредить нам, чтобы ослабить, но мы с Оди отражали все его атаки. Я стояла перед Макс, защищая её.
Генри откинул Джейн и начал швырять по комнате.
~от лица Уилла.
Я переживал за обоих девочек, я боялся их потерять. Свет начал мигать и Оди начала дёргаться .
М- Она борется...
~от лица Джинн
Векна начал приближать Оди к себе. Макс побежала на него пытаясь ударить палкой. Он перехватил атаку и откинул и её.
Я попыталась поднять его силой, но он поборол меня. Векна отправил нас с Оди в неизвестный портал. Это был будто другой мир. Всё было красное, гремела гроза.
Мы были закреплены щупальцами за части стен дома Виктора Крила.
Генри принёс Макс и закрепил её возле одного из столбов. На остальных столбах были изуродованные тела подростков.
О- Папа врёт!
Оди говорила Первому что-то про лабораторию и отца, пытаясь вразумить его, но я знала, что это уже бесполезно. Он монстр, его сердце давно прогнило. По этому, дабы не терять времени, я сконцентрировалась на своих силах, думая, что мне делать дальше.
В- Раньше я бы подумал о нашем союзе, но теперь вы будете только смотреть.
Он подошёл к Макс
-"Нет.."
Его щупальца начали стягивать наши шеи, но я смогла выбраться. Оди кивнула мне в сторону Макс. Я аккуратно побежала к девочке так, что Векна меня не замечал.
~от лица Уилла.
Девочки уже длительное время были в трансе и я начинал переживать. Резко Оди начала задыхаться. Мы начали её доставать и пытались приводить в чувства.
Майк начинал говорить с ней и будто становилось лучше.
У- Майк, продолжай. Она слышит тебя.
Я параллельно смотрел на Джинн, чтобы в случае чего помочь.
Майк говорил Оди, как сильно он ее любит. На несколько секунд она правда снова начала дышать, но это продлилось не долго.
У- Похоже ей не хватает сил.
~от лица Джинн
Я слышала, что Майк говорит с Оди. Силы снова возвращались к ней, но их всё равно было мало.
Векна снова занёс свои когти над Макс. Я использовала силу, начиная душить Векну.
В- Ты...
- Именно.
Я откинула его как можно дальше, зная, что это не на долго.
Собрав все силы я сконцентрировалась на Макс и открыла портал к её телу.
- Пока, Максин. Надеюсь мы ещё увидимся)
Один взмах руки и девушка уже отправилась домой.
Я помчалась к Джейн со всех ног. Я решила, что это мой бой, она и так сделала много.
Я начала открывать портал.
О- Что..что ты делаешь?
- Оди..я очень сильно тебя люблю и не позволю погибнуть.. прости, я рассказала вам не всё. Он приходил ко мне в кошмарах и предлагал сплотиться. Векна один из немногих кто знал о моей силе. Я вечно отказывалась, выпроваживая его из своего сознания. В очередной такой раз он сказал, что я сильно пожалею. Он сдержал обещание. Он убил моего отца.. Я отомщу ему за всё! Я спасу мир! Мне надоело скрываться. Передай Уиллу, что я его люблю.
И я вытолкнула её из этого ужасного места.
~от лица Уилла
Оди плакала, но уже не задыхалась. Джинн начало трясти и я подбежал к ней.
Оди открыла глаза и начала кричать.
О- Джинн! Она осталась с ним одна! Он очень силён!
Оди подбежала к Джинн и взяла её за руку.
О- Ты сможешь! Ты всё сможешь!
~от лица Джинн.
В- Ты очень сильна, Джинни.
Мы стояли друг напротив друга.
В- Зря ты отказалась, мы были бы прекрасными ..
- Заткнись! Я отомщу тебе за всё!
Я сконцентрировалась и начала сжимать его тело. Резко одна из его щупалец потащила меня за ногу.
- ААААА!
Он подвесил меня к той же стене где была Оди.
В- Ты сделала свой выбор. Я убью тебя, а потом подчиню себе весь мир.
Он начал душить меня щупальцами так же, как и до этого Оди, но я разорвала их и упала, пытаясь отдышаться.
В- Ты сильнее своей подруги, Джинни. Но не сильнее меня.
Он поднял меня перед собой и начал сжимать гороло своей силой, но медленно.
В- Я хочу, чтобы ты мучилась перед смертью, Джинн, как и я когда-то.
Я хотела противостоять ему, но моей силы было недостаточно. Это конец.
~от лица Уилла.
Мы сидели вокруг Джинн. Джейн пяталась проникнуть к ней в разум.
О- Не получается! Она его заблокировала.
Вдруг девушка начала задыхаться так же как Оди до этого.
- Что нам делать?!
О- Музыка, Макс говорила про любимую музыку. Это может помочь противостоять Векне.
Она побежала искать багаж Джинн.
О- Говори с ней!
Оди взяла сумку Джинни и достала кассету «Should I Stay or Should I Go»
Джейн побежала к магнитофону.
-Джинн, я тут. Я с тобой.
~от лица Джинн
Я услышала музыку.
-"Это же моя любимая песня." И голос Уилла...
У- Джинн, я тут. Я с тобой.
Его слова предавали мне сил.
Я смогла немного ослабить хватку Векны, но он всё равно был сильнее.
В- Твои друзья не смогут помочь тебе.
Д- Привет, малая.) Ты не представляешь как я рад что ты появилась в нашей жизни. Я никогда тебе этого не говорил, но ты была словно лучик света. Уилл и Оди начали цвести рядом с тобой. Даже мама чувствовала себя лучше, когда ты приходила. С тобой всегда можно было поговорить и ты слушала.Ты просто чудо! Мы всегда будем с тобой!
Ребята обращались ко мне, чтобы прибавить сил. Слезы начали течь по моим щекам. Мне стало легче дышать. Я начала чувовать силы.
В- Твой отец кое-что утаил от тебя, Джинни.
Воздуха снова стало не хватать, только от одного его упоминания.
В- Ты ему не родная дочь. Он украл тебя из лаборатории, когда ты была ещё совсем малышом. А ты думала откуда у тебя силы?
О- Джинн, ты лучшее, что случилось со мной за последний год. Я..я очень дорожу тобой! Не оставляй меня!
Она плакала. Нет. Рыдала.
Я стала свободно дышать, но он всё ещё меня не отпускал.
В- Он врал тебе! Врал твоей матери!
- Я всё равно его люблю! Он делал это, чтобы защитить нас. Я рада, что он забрал меня оттуда и так воспитал!
У-Джинн, милая, надеюсь ты меня слышишь...
Я выбралась из хватки Векны, но это лишь пол дела. Мне нужно его победить.
В- Ты смогла выбраться, но ты никогда не сможешь меня победить.
У- За все те пол года, что мы знакомы, я хотел сказать тебе одну вещь, но всё никак не решался..мне было страшно..
Я направила всё силы на Векну и начала бороться. Слова Уилла давали мне сил.
У- Я очень, очень дорожу тобой, ты безумно важна для меня..
В- Т...ты не смо...сможешь!
- Я уже это делаю, Генри)
У- И я...я тоже люблю тебя.
-ААААААА!
Я начала уничтожать Векну.
В- НЕЕЕЕЕТ.
Вместе с ним разрушался его мир.
Вот от мира уже не осталось ничего, только темнота.
- Я же говорила, что отомщу, Генри)
Его разорвало на мелкие щебки и я упала без сознания.
------------------------------------------------
КОНЕЦКонечно же я шучу. Будет ещё одна заключительная часть. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучший, Уильям Баерс )
RandomПривет Меня зовут Джинни Кингсли или просто Джинн. Я живу в Калифорнии,в городе Ленора Хилз. Мне 15 лет. Я расскажу вам свою историю,которая началась со мной в 1986 году. ------------------------------------------------------- Шип- Уилл и ОЖП. Собы...