Какое доброе утро... только успел подумать я.
–ДЕЕЕТИИИ!!! - послышался крик мамы.
– Вики, они еще спят- со своей обычной улыбой сказал папа. Это было слышно по интонации его речи.
–Глэм, будь добр, разбуди детей! У меня к ним серьезный разговор!Я уже пожалел о том, что проснулся... Я знаю, почему мама как взбесилась...
В комнату зашел отец, и разбудил меня. Сказал, что бы я быстрей умывался, а он пока разбудет Ди, моего брата. На часах было 08.53, воскресенье.
Ровно в 9 часов я вместе с Ди зашел на кухню, где сидела разъяренная мама. Мне было страшно.
–Так, п***юки малолетние, признавайтесь!!! КТО ПОЦАРАПАЛ МОЙ БАЙК!?Естественно, это был я. Не Ди же...
– Пока ты уходила в магазин, я гулял возле школы с Лиф, поэтому я никак не мог поцарапать твой байк. - произнес Мой брат, как обычно со спокойной рожей. Фу, бесит его выражение лица. Как только Лиф его терпит...
–Ну!!! Теперь твоя очередь, рыжий! Признавайся! Ты поцарапал байк???
–Н-ну... мам... я это, случайно... там же ничего серьезного нет?.. Я-я, н-не специально...Деваться некуда. Лучше сразу признаться. На удивление, мама не стала меня сильно наказывать.
–Вот что, засранец молодой! Неделю не будешь гулять! Только в школу и все! Ну... можешь конечно попытаться исправить свое наказание... Но я подумаю! - Сказала мать и накинула куртку, видимо пошла на улицу. Отец с ней.–Блядь, Хэви! А я же говорил, что ничего из этого не выйдет! Только настроение матери испортил...
–Я всего лишь хотел сесть на байк, не думал, что он упадет.
–М-да уж...Тот же день, 14.48
Мне было очень скучно, поэтому я пошел к Ди. На этот раз, я не забыл постучаться!
–Ди-и! Пошли в приставку играть!
–Подожди, рыжий, я заплетусь. Можешь пока что войти.У Ди в комнате было много постеров со всякими группами, которые исполняли какую то попсятину. Не большой бардак. Пыльная гитара в углу. Если бы я мог передать свой талант Ди, то с удовольствием бы его передал. Мне не зачем играть на гитаре.
Пока , разглядывал комнату, Ди успел сделать хвостик, который почему то был выше, чем в другие разы.
–Пошли, Хэв.
Он так давно меня не называл "Хэв", я отвык. Обычно просто "эйтыпиздюк", или "рыжеечучело". Именно так. Ну или же когда хотел побесить меня, то называл "Хэвочка".
Я загрузил игру в приставку, и предложил играть на желание.
–Хорошо, я придумал уже для тебя задание, хи-хи! - сказал мой брат-блондин, но он не знает, что у меня есть своя тактика...*смех злого демона*
16.22
–Ха, ну и кто кому придумывает задание? Ха-ха!
–Да ну блин, у тебя тактика своя есть... ‐ простонал Ди (не в пошлом смысле)
–Готовься исполнять желание, прынцесса! - засмеялся я.У Ди было такое выражение лица, как у злого котенка. Это было и смешно, и мило одновременно.
–Та-ак, что бы придумать... О, придумал! Сделай уборку в моей комнате!
–Фуу! Копайся в своей помойке сам, либо дай мне другое желание!
–Ну тогда... Поцелуй меня в губы! Хи-хи!
Я часто подкалывал брата этой фразочкой. Во первых, мне было интересно узнать, как целуется этот брондинчик, а во вторых, мне просто было забавно наблюдать за его реакцией. Ничего больше. Не подумайте, что я какой-то гей...
Я, если честно, еще не разобрался в своей ориентации. У меня не было ни девушки, ни парня...–Фу, я тогда уж лучше в твоей помойке буду копаться, геюга!
Ди преувеличивает, на самом деле там не настолько уж бардачно. Наверное, у меня хлама, так же как у Ди. Я просто сел на кровать, и наблюдал, как мучается брат.
–ФУУ, ХЭВИ БЛЯДЬ, НАХУЙ ТЫ КЛАДЕШЬ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ТРУСЫ ПОД ПОДУШКУ!? ФУУ!!!
И тут я такой: go litl rock star...
–ЭТО ЧТО, ПАУК!? ТУТ ЦЕЛАЯ ФЕРМА ПАУКОВ, ЧУЧЕЛО ТЫ РЫЖЕЕ! ТЫ КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ УБИРАЛСЯ!?
– Хах, не помню, наверное месяца 3 назад...19.55
– Фух, надеюсь, мне не придется убираться в этом свинарнике.
Комната блестела. Давно такой чистоты не было. Я услышал голоса с кухни:
–Глэм, а где Ди и Хэви? ‐ послышался голос мамы.
–Они, кажется в комнате у Хэви. Пойду посмотрю, чем они заняты.Придя в комнату, Глэм опешил: на кровати сидел радостный я, а радом со мной, на полу, устроился усталый блондин. Комната сияла.
– Ого, Ди, ты прибрался в комнате брата? Молодец, только почему ТЫ прибрался, а не Хэви?- отец посмотрел на меня, а я заявил:
–Он проспорил на желание, поэтому убирался в моей комнате!Ди вставил свои 5 копеек.
– Папа, он пожелал либо прибраться у него, либо поцеловать его в губы!!!
Он сделал вид, как будто его стошнило.
–Радует, что хотя бы ты не гей, Ди - сказал папа со своей вечной улыбкой.Тут я как то уже замешкался. Как это, "хотя бы ты не гей, Ди"!? Он что, намекает на то, что я г... гей?!
-----------------------------------
Спасибо всем, кто читает мой фанфик (-; надеюсь, я его допишу до конца. Даже не надеюсь, я знаю, я его допишу, и там будет столько поворотов, готовьтесь)))
P.s. 804 слова, думаю нормально))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~АХ ЭТА БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ~
Fiksi Penggemar🏳️🌈ЯОЙ🏳️🌈 🔞18+🔞 в общем, есть все, что вы любите)) Ди - юноша 16-ти лет. Хэви - персонаж, 15 лет, от лица уоторого ведется рассказ, но иногда POV переходит на сторону Ди. Хэви буквально на каждом шагу подкалывает брата гейскими шуточками...