ГЛАВА 5.

578 11 7
                                    

–Ди, во что мы играть будем? - поинтересовался я.
–Не знаю, давай какая игра будет первая, в ту и поиграем.

Включив приставку, высветилась какая то игра в тачки. Ну ладно, мы давно в нее не играли. Мы вообще давно не играли.

Я выбрал машинку, Ди тоже. Начинается гонка. Ух, я все навыки потерял! Ну ничего, я чаще чем брат играю, поэтому выиграю.

Раунд подходит к концу, я выигрываю. Не удивительно. Но блин, именно в этот момент я засмотрелся на Ди. Я ему так завидовал! Он о-о-очень красивый, о-о-очень умный, и... я не могу подобрать подходящих слов. Как зовется это чувство?

–Ха-а! Ну и кто выиграл? Хе-хе! - я услышал смешок блондина. Что-о?.. я проиграл... Нужели... Я ЗАСМОТРЕЛСЯ НА БРАТА!!! Ну блин, че за подстава...

–Ну блин, Ди, я случайно засмотрелся! И...
–Да ладно, считай что ты выиграл.- сказал равнодушно брат, и пошел в свою комнату.
–Да блин, Ди, так не интересно! - крикнул я ему вслед, но он явно не услышал. Ну и ладно.

После нашей игры у меня начала раскалываться бошка. Я решил пойти спать, хоть было еще 21.11. Так рано я не ложился еще. Ну ладно, раньше лягу, раньше проснусь. Я пошел в свою комнату, прихватив с кухни какие то печеньки.

Из-за стенки послышался телефонный разговор. Ди разговаривал вроде бы с родителями. Я услышал только "ладно" от брата.

–Хе-е-еви-и-и! Мама сказала, что бы ты до поздна не сидел.

Его слова показались очень заботливыми. Он лучший брат.

Обняв подушку, я лег спать. Я очень долго думал о всякой всячине, поэтому заснул около 11. Голова не так сильно болела, но все же, чуствуется.
"Хм, а Ди гей?"
Но я сразу осознал о чем подумал. Как будто мое сознание и подсознание - два разных существа. Мне было стыдно за подсознание. Хотя оно постоянно наталкивает меня на правильные мысли. Хотя... Даже если брат гей, то что мне с того будет? Как будто от этого моя жизнь поменяется. Хотя все возможно. Я не знаю, как описать мои сейчашние чувства. Они смешались. Я почувствовад, что засыпаю, поэтому перестал думать.

Сон

Я выбежал из дома и побежал в сторону школы, нг пробежал ее. Как будто ноги сами несли меня куда то. Но куда делся Ди?.. Он должен был идти со мной. Я продолжаю бежать, и оглядываться. И... Врезаюсь. В блондина. Я повернул голову, и наши лица оказались в 10 см друг от друга. Он стоял с выражением лица, как будто его кто-то предал. Он будто искал в моих глазах хоть какую то надежду. Потом он расслабил лицо, и уголками губ улыбнулся. Я был в смущении, и одновременно мне хотелось узнать что будет дальше. Он взял мое лицо своими теплыми руками, и черным ногтем провел по губам.

Я не заметил, как наши губы соприкоснулись.

Мы целовались. Не сосались, а просто, мы будто были сонные, а поцелуй был настолько нежным, и воздушным... Ди коснулся языком моей верхней губы. Поймав его язык, я облизнул. У нас образовалась общая слюна.

Но тут меня будит будильник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут меня будит будильник....

Конец сна.

Я встал, пошел умываться. Мне было стыдно за свой сон, все таки, это мое воображение такое выдумало. На часах было 6.49. Я пошел в комнату блондина, что бы разбудить его. Открыв дверь, я увидел следующее:
На кровати сидел Ди, трусы почти сползли, оголяя лобок, в руках был лак для ногтей, и, естественно, ногти были покрашены. Но не все.

–Рыжий, я сколько раз повторял: БЕЗ СТУКА НЕ ВХОДИТЬ!!!

–Ну я то от куда знал, спишь ты или нет!? Я шел тебя будить...

------------------------------
Хух, 618 слов!!! =) я еще не забросила фф, просто тогда не было вдохновения... И кстати, можете написать в коментарии, как бы вы хотели, что бы развивались события?
Есть идея, как написать 6 главу, но вот дальше, я чесно хз, что писать.
Любой коментарий для меня важен, любая звездочка для меня важна💗

Изменено: я перечитывала фф, и поняла, что части не были связаны по смыслу-_-, но я исправила, больше такое не повторится!<3

~АХ ЭТА БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ~Место, где живут истории. Откройте их для себя