Я проснулся раньше брата. На часах 07.12. Надо собираться в школу. Я пошел будить брата. Но так как в школу надо к 9 часам, я решил остаться спать у него. Интересно, как он отреагирует на это?
Я зашел к нему в комнату... что я увидел?
Ди лежал на животе, в одних трусах. Наверное настолько жаро было, что он решил снять пижаму. Он такой тощий! Я подошел к его кровати и прилег рядом с братом.
Прошло минут 20, я так и не уснул. Я лежал с закрытыми глазами, как вдруг услышал признаки вставания Ди. Он увидел меня и... что?! Он погладил меня по голове...? Почему он не заорал как резаный, мол "ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ЗАСРАНЕЦ МЕЛКИЙ, А НУ ВАЛИ ОТСЮДА РЫЖЕЕ СОЗДАНИЕ!"
Я до сих пор делал вид, что сплю. Брат повернулся ко мне лицом, я еле сдерживался, что бы не улыбнуться. БЛЯ, Я КРАСНЕЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Кажись, Ди заметил, что у меня на щеках выступил румянец, он тихо засмеялся. И ткт я решил открыть глаза...– О, рыжий, проснулся! Ты что тут делаешь? - спросил Ди. На удивление спокойно.
–А.. я...пришел... просто так!
–Вот теперь просто так и уходи,- так же с улыбкой сказал блондин. - Мне надо одеться и расчесаться. Иди пока что нибудь приготовь.
–Л-ладно... а почему ты сегодня какой то добрвй?
–Родителей нет дома, кричать никто не будет! - произнес Ди, одновременно потягиваясь.07.40
–Ди, я какую-то хрень приготовил! - сказал я, очень радуясь.
–Молодец, я через минутку приду. - произнес ди и скрылся в просторах ванной комнаты...08.20
Мы уже шли в школу. Я еле догонял брата, он шел слиииишком быстро.
Наконец мы добрались до здания школы. На удивление было тихо. Я шел за блондином. Ди проходил через мой класс, фактически проважая меня.
На последнем уроке пришел директор, и произнес речь:
–Вы все молодцы, закончили 1-ую четверть с хорошими оценками. Поэтому я объявляю вам каникулы! Но будьте добры, распишитесь за технику безопасности.
Директор передал листочек с колонкой для "автографа" первым партам, далее листик пошел по рядам.
Очередь росписываться дошла до меня. Я расписался, и начал собирать вещи. Интересно, сколько уроков у Ди? Нг когда я вышел, брат уже ждал меня на диванчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~АХ ЭТА БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ~
Fanfiction🏳️🌈ЯОЙ🏳️🌈 🔞18+🔞 в общем, есть все, что вы любите)) Ди - юноша 16-ти лет. Хэви - персонаж, 15 лет, от лица уоторого ведется рассказ, но иногда POV переходит на сторону Ди. Хэви буквально на каждом шагу подкалывает брата гейскими шуточками...