Глава 1

149 4 0
                                    

Соня Майер–хранительница книги Снов. Быть хранителем крайне опасно...Она и её подруги ,которые рискуют своей жизнью ради всеобщего блага, прекрасно это осознают.
   Не смотря на возраст, девушки хорошо справляются со своей задачей- защитой артефактов. 
   От сохранности книги напрямую зависит существование Баку Пожирателя Снов.
    Да...Этот дух сыграет, наверное, самую главную роль в истории.
    Забавно, но ты, дорогой слушатель, даже не понимаешь кто говорит сейчас с тобой. Знай, моё имя тебе в скором времени станет известным. А сейчас, слушай внимательно. Мой рассказ очень интересен, особенно для тебя.
                                           ***
      Всё началось с зеркала, очень много лет назад , в магической удивительной стране жили два ненормальных человека(если их можно такими словами назвать).  Эти люди были очень молоды, так молоды, что они не так давно забыли про ночные колыбельные. И совсем не забыли про людские сказки. Один человек был светлым, беловолосым мальчиком с разбитыми коленями, силой и дерзким характером. Другой-девочкой со снежными кудряшками, такими же ресницами и чёрными тусклыми глазами, если взглянуть в них и долго смотреть, то, говорят, в этих глазах увидишь свою смерть или будешь проклят. Глаза ведьмы черны, как ночь, и глубоки, как чёрная дыра в бесконечной Вселенной.
Две несчастные сиротки скитались по далёкой стране, забыв о счастье и Солнце. Они не помнят детство, не помнят глаза матери, её нежный голос...Вместо воспоминаний темнота.
Дети быстро выросли и стали стариками в юном теле. Они мудрее пожилого и повидали столько за свою короткую жизнь , сколько некоторым не удалось увидеть и за вековое существование.
Утро, но темно. На мутном, сером из-за туч небе ,нехотя , одним глазом проглядывает Луна.
Здесь никогда не светит Солнце...
   Тихо, только бревна потрескивают от ярких огоньков пламени. Мальчик взглянул на сестру. Она рассматривала листья под своими ногами, напевая странную мелодию.
–Скоро похолодает...–задумчиво произнёс мальчик, вытирая с рук чернила.
–Да,–ответила девочка, убирая с колен младшего брата толстую книгу.–Опять что-то пишешь в этой книжке? Я чувствую, что в ней есть плохая сила. Не просто так она лежала в том заброшенном соборе, наверное, проклятая.
   Мальчик промолчал. Его притягивает эта находка. Книга–новая жизнь.
Костёр приятно согревал. Деревья перешёптывались между собой, шелестя сухими листьями.
–Скоро мы будем жить при дворце. Нас на площади заметил один придворный Сообщества, сказал, что им нужна прислуга,–рассказала сестра, смотря на брата.–Они должны нас прокормить.
Мальчик нахмурился:
–Я не буду служить им! Неужели, тебе нравится Сообщество? Как можно хотеть работать на них?!
Девочка тяжело вздохнула и встала с бревна старого дуба, на котором сидела:
–Мне не нравится Сообщество. Нам нужно пережить холода, нас больше не будут принимать горожане, у них самих проблем хватает. Пойми, придётся пожертвовать своей гордостью и нравственностью.
Юноша резко вскочил с земли.
–Они убийцы и оккупанты!–крикнул он.
Старшая печально улыбнулась и спокойно положила худую ручку ему на плечо. Мальчик лишь поджал губы.
–Знаешь, мы можем отдать господину Ротту наше зеркало, оно ценное, так сказала гадалка на рынке. За него получим деньги и купим тебе чернила, а мне расчёску,–девочка достала из потрёпанной сумки-мешка небольшое, позолоченное зеркальце.
–Лучше купим что-то из еды...–недовольно пробормотал младший брат.
–При дворце мы не будем голодными. Если повезёт, то нас устроят на кухню. А там уж точно наешься, не переживай.
Мальчик промолчал. Взял у сестры зеркало и внимательно посмотрел в него. В отражении показался юноша с взъерошенными волосами, потресканными губами. Одежда в некоторых местах порвана.
Неожиданно мальчик в зеркале стал меняться. Лицо повзрослело, в руках он держал кровавый клинок, взгляд мрачен и полон ярости.
Юноша испуганно бросил зеркало, но оно не разбилось. Даже не потрескалось.
Старшая недоуменно посмотрела на брата.
–Это зеркало с нечистой силой!–крикнул мальчик.–Оно показало не меня, а кого-то другого!

Король вечного снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя