Глава 3. Гость из прошлого

64 2 1
                                    

   Соня заметила в окне странный силуэт. Майер закрыла лицо руками и стала быстро читать призыв. Вскоре послышались слова: «Скучали без меня?!».
   Баку задумчиво огляделся по сторонам. Никого рядом не было. Дух стал ходить по комнате и искать нечто необычное, возможно опасное, то, из-за чего его могли вызвать.  На подоконнике он сразу же увидел осколок с кровавыми пятнами. Баку насторожился. Из шкафа послышался голос Слеппи:
–Баку, твоя книга пропала. Соне грозит опасность, я это чувствую. Только ты можешь помочь.
–Всё, как обычно, глупая девчонка опять в путалась в паутину проблем,–ухмыльнулся Пожиратель снов, сажая Слеппи на кресло.
–Баку!– воскликнул Морфеуса из ящика рабочего стола.
Дух достал зеркало-друга. Давненько они не виделись, Морфеус успел покрыться тонким слоем пыли.
–Итак, мои верные помощники, что вы можете мне сказать?– Баку внимательно осматривал то Слеппи, то Морфеуса.
Зеркальный дух громко заявил:
–К Соне ночью в сон пробралось существо, заточённое в мир отражений и зеркал...Оно и похитило книгу, но как ты не заметил его присутствия в своём царстве?
–Так, дружище, по-легче. Я не могу постоянно следить за людскими снами. Но в чём-то ты прав, этот тип проник в сон Сони не законно. Я обязан его наказать,– на последних словах зашитая улыбка Баку расползлась по лицу.
Пожиратель снов сложил Морфеуса и Слеппи в рюкзак и быстро покинул дом. На улице свежо. Пахнет травой, птицы весело поют на высоких, ветвистых деревьях. Дух шёл по пыльной, безлюдной дороге. Вдали выстроились кривыми рядами маленькие домики. Прекрасное утро. Баку не мог ни наслаждаться жизнью и человеческим телом. Так приятно быть свободным.
Наслаждение Пожирателя снов прервалось мимолётным чувством чьего-то присутствия.
–Баку, я чувствую, что мы здесь не одни,– сказал Слеппи.
Дух сновидений остановился. Рядом точно ни единой души. Только густой лес. Возможно, там он найдёт подсказки.
Чёрные кроссовки шли по покрытой мхом земле. Ветки могучих дубов мешали пройти дальше, в глубь леса. Баку не чувствовал своей книги. Её нет поблизости. Сильная усталость. Дух сел под ближайшее дерево. Кажется, он натёр себе ноги. Слишком долго бродил. Поиски прекращать нельзя.
Баку достал своих спутников из рюкзака и положил рядом. Пожирателя клонит в сон. Мысли путались, было трудно соображать. Все звуки мира притихли, отошли на второй план. Вокруг темень, холод...Он заснул? Снова вернулся в Царство снов?
Совсем рядом были шорохи приближающихся шагов. Перед Баку возникло зеркало, большое, древнее. Как только он разглядел своё отражение, стекло покрылось трещинами, кто-то пронзительно завопил.
Раз, два, три...На меня ты погляди...

Баку отстранился от зеркала. Этого не может быть. Неужели...Спустя столько лет?
В руках Пожирателя появилась Книга снов вся в крови. Она открылась, страницы зашелестели.

Четыре, пять...Пора играть...

Да, это всё в сознании. Иллюзия, не более. Осадок прошлого. Его стоит забыть. Снова. Как много лет назад...Сейчас он – дух.
   Книга снов успокоилась. Открылась страница со словами:
«Когда заря наступит, сон пройдёт, Вернёшься ты в свой мир суровый, Бесстрашный спутник, вождь ночной, без права чувствовать себя иным, прекрасным существом,
Останешься ты добычей боли одинокого листа закрытой книги, где нет ни воли, ни добра,
Сплошное горе, заключение и безумство того дня,
Когда свершилось торжество на могиле друга твоего...»
   Баку прочитал текст на одном дыхании. Этой страницы никогда не было в Книге снов. 
   За спиной духа появился некто, кого Пожиратель снов раньше хорошо знал. Баку не оборачивался. Всё это лишь сон. Его чёртов сон! Скоро он проснётся в теле Сони.

Шесть, семь...Выйди в тень...

–Скучал без меня?– голос был так далеко, но совсем близко. Эхо разнеслось по всему пространству и отразилось где-то в глубине души. В оболочке духа пустота...Ледяная пустота. Дух давно не испытывал подобных чувств. Вокруг осколки, частички чёрных пустых глаз.  Баку испытывает человеческую боль, стоя на остатках разбитого зеркала.
   Хочется всё прекратить, но это невозможно. Никакой страж силы не вправе одолеть душу, находящегося сзади.
–Не трогай глупых девчонок,–лишь сказал Баку, выпрямляя спину.
   Силуэт всё понял. Он растворился в гуще эмоций, нахлынувших воспоминаний. Игра с разумом Баку, точнее с разумом того, кто был до Пожирателя снов закончилась.
   Глаза открылись. Вокруг лес, залитый Солнцем. По ноге полз разноцветный, красивый жук. Баку стряхнул его. Слеппи и Морфеус расспрашивали духа снов о его внезапном отключении от мира. Но Пожиратель упорно молчал. Он сложил своих компаньонов обратно в рюкзак. Книга снов лежала под ближайшим деревом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король вечного снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя