У Баку хорошее настроение. Он смотрит на Алёну, наливающую чёрный чай с земляникой. Дух подобного никогда не пробовал. Пахнет лесными ягодами с какими-то добавками, по типу корицы. За окном разгулялся ветер, играясь с занавесками.
–Баку, ты на долго собрался быть в теле Сони?–Алёна разлила горячий напиток по разноцветным кружкам.
–Сколько нужно,–спокойно ответил Пожиратель Снов.
На столе лежит коробка из под пиццы. Баку и Алёна успели её съесть.
–Послушай, Баку,–тихо начала Алёна,–Как ты смог победить того страшного духа из зеркала? Он был самым страшным монстром из всех, что я видела.
Пожиратель снов самодовольно улыбнулся.
–Я древний и могучий дух...–начал Баку.
–Нет, это я уже слышала. Что-то в этом духе было странным. То есть...Когда ты узнал про него, то поменялся. В чем дело? Что тебя зацепило?
Баку нахмурил брови:
–Вот тебе этого точно не нужно знать, глупая девчонка! Не лезь туда, куда не просят.
Алёна загадочно оглядывала духа сновидений. Точно хотела прочесть мысли!С чего всё началось?
Соня бродила по незнакомому пространству. Какой-то старый, ветхий дом. Пол под ногами мерзко скрипел, а с потолка сваливались пучки пыли. На стенах висели мутные картины, их трудно разглядеть. Перед Майер появился свет. Он пробирался к хранительнице артефактов из приоткрытой двери. В яркой щели мелькнул женский силуэт. Одно мгновение. Соня стоит среди осколков разбитого зеркала, в которых отражались чёрные, словно мёртвые глаза.
Майер испугалась наступившего и резкого холода. Руки замёрзли. Где-то вдали слышится знакомый голос, он что-то кричит.
Соня проснулась. Уже раннее утро. За окном поют птицы, тепло.
На подоконнике Майер заметила что-то сверкающее на сонном Солнце. Подойдя ближе к таинственному предмету, выяснилось, что это осколок зеркала. Странно. Неужели сон что-то значит? Очередная тайна?
Мысли Сони прервались мелодией из телефона.
–Вера?–удивилась девушка, ангел-хранитель звонил ей крайне редко и только по серьёзному делу.
–Здравствуй, Сонечка!– послышался тоненький голосок.–Случилась беда! Некто похитил Книгу снов, пока ты спала. Нужно срочно вызвать Баку! Только он сможет определить где она.
Вера встревожила свою подопечную. Кто мог на этот раз претендовать на книгу Баку? Соня была в опасности всю ночь, и даже не подозревала об этом.
–Я поняла тебя, Вера...–задумчиво ответила Майер,– У тебя есть предложение кто похититель?
–Нет...–голос из телефона медленно растворился.
–Вера!
Связь оборвалась. Единственным решением проблемы был вызов Баку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король вечного сна
FanfictionЧто способно убить сильнейшего правителя Царства Снов? Уничтожение жалкой книжки, пленником которой, ему суждено быть навеки? Или может что-то ещё? Посланник Морфея мёртв! Да здравствуй свободное Царство Снов!