Часть 1

17 2 5
                                    

Меня зовут Дженни Ли и мне 18 лет.До 2 класса мы с моей семьёй жили в Австралии с моим братом Минхо, которому сейчас 24 года!У нас были соседи и они были очень дружелюбными .У них был 1 сын и 1 дочь . Её звали Чеён, а сына Феликс.Мой брат не был знаком с ними , а я хорошо дружила с ними.Чеён была старше нас с Феликсом, ей щас 22 года.
+Пердистория+
Я жила в богатой семье и наши соседи были тоже достаточно богаты . Я перешла в новый детский сад так как мне не удавалось найти новые общения в старом садике.На тот момент мне было 6 лет.Как только я пошла в этот садик ко мне все приходили и хотели подружиться .Я завела новое общение и к нам в группу принесли нового мальчика так как он потерялся среди остальных групп.Я играла с девочками и он подошёл и предложил дружить с ним.Я согласилась , потому что чем больше друзей тем лучше , а с Чеён мы не были знакомы .Короче мы с ним хорошо подружились, даже учились в 1ом классе .НО!!!Случиласть такая ситуация.Мы должны были с семьёй уехать в Корею, потому что мы корейцы  , ну они тоже....но мы жили просто в Австралии , а так у нас был дом в Корее, но я там никогда не была , а вот Минхо был!!Короче я рассказала об этом Феликсу и он растроился и я щас всё еще сдесь.На счёт них я не знаю....

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя