3 Часть~

356 25 6
                                    

Ф-вы кто?
Ж-я хранитель этого мира.
Ф-что за бред? - он потупил взгляд.
Ж-думай как хочешь, но ты сейчас в коме. - строго смотря на парня, ответила женщина.
Ф-и как мне уйти?
Ж-это решают боги, поэтому будешь пока тут, этот мир пустой, заполнен людьми, что вскоре уйдут, либо дальше жить, либо умрут.
Ф-как вас зовут?
Ж-у меня нет имени, но многие называют меня Гуа.
Ф-а я...-не успев закончить, Гуа тут же начала балаболить.
Г-Ли Феликс или же Енбок.
Феликс посмотрел на неё, округлив глаза.
Ф-раз ты всё знаешь, можно спросить кое что?
Г-да, конечно
Он тут же подскочил.
Ф-тут нет девушки по имени... - и тут он вспомнил, что даже не знает твоего имени. - нууу, на самом деле я не знаю её имени, но у меня есть номер телефона.
Г-я не разглашаю информацию чужих-заметив грустный взгляд продолжила-сам выясни это.
Ф-можно выходить из квартиры?
Г-конечно можно, тут не тюрьма и не колония строгого режима.
Ф-ура, спасибо вам большое.
Г-не стоит, но думаю ты должен очнуться, ты очень добрый и хороший человек.
Но Феликс её уже не слушал, одеваясь и попутно направляясь к выходу.
На что Гуа улыбнулась, ведь у Хари она уже побывала.
~pov Сохи и Юхи~
С-ну и где она? Обычно не опаздывает.
Ю-может не поехала? Позвони ей и всё
Сохи набрала твой номер телефона. Ответа так и не произошло.
С-я чувствую, что что-то случилось.
Ю-ну да, она всегда на звонки отвечает.
На уличном экране показывают аварию, произошедшую с Хари.
Ребятв с ужасом переглядываются и быстро направляются в больницу.
Забежав в больницу, они нашли врача и нужную палату.
Они зашли в палату и подсели к тебе. Сохи плакала, очень сильно плакала. Юхи же смотрел с грустью.
С-а помнишь, как мы познакомились? *всхлип* Я тогда мяч на дерево закинула, и достать не могла, а ты так легко его достала, но потом ушла, я и имени твоего не знала *всхлип* а потом меня начали унижать, у тебя тогда было много друзей, но ты меня защитила и все от тебя отвернулись, мы всегда были вместе, как бы не была тяжела проблема ты мне всегда помогала, но почему ты... Т...ы ос..тави...ла меня?
Ю- Сохи, ну хватит плакать. Ты лучше посмотри на неё. Она всегда заботилась о красоте, а сейчас выглядит как алкаш запитый.
Ты сквозь кому улыбнулась, ребята это заметили.
С-ты же это видел?
Ю-я думал мне показалось, теперь понятно, она слышит нас, её улыбка это уже большой прогресс.
~pov Хари~
Я очнулась у себя в комнате, голова шла кругом. Увидев у себя в комнате не знакомую мне женщину я испугалась.
Х-извините, а вы кто?
Г-у меня нет имени, все зовут меня Гуа, я хранитель этого мира. Сюда попадают люди, которые не живы и не мертвы, они живут здесь до тех пор, пока боги не решат, оставить живым или убить.
После этого рассказика у меня глаза на лоб полезли. Всё, что меня сейчас волновало-родители.
Х- Гуа, а мои родители тоже здесь?
Г-к сожалению нет, они умерли,даже не смогли попасть сюда.
Я расстроилась. Женщина собралась уходить.
Х-подождите, а мой щенок Рикс, как он теперь будет?
Г-не волнуйся, за ним присмотрит Сохи. - от этих слов камень с души упал.
Х-спасибо вам. - она развернулась и удивлённо посмотрела на меня.
Г-за что?
Х-просто за всю информацию, у вас тяжёлая работа, берегите себя)
Г-эх, ты такая хорошая девочка, думаю тебя отправят назад, и тогда, ты не должна больше сюда попадать. Просто заботься о себе, а не о всех вокруг.
После этого она ушла.
Я легла на кровать и к горлу подступил ком. Я просто разрыдалась, ведь я даже не могу посмотреть на родителей в последний раз. Я услышала голоса.
Я поняла, что это Сохи и Юхи.
Сохи рассказывала всю историю нашего знакомства, от чего я ещё хуже уже рыдала навзрыв, потом я услышала шуточки Юхи, и улыбнулась.
По их реакции я поняла, что они увидели эту улыбку. Но я не могла выбраться от сюда, мне приходилось только ждать.
~pov Хенджина~
*что-то он долго идёт, всё это как-то странно, у меня плохое предчувствие*
Мне позвонил Феликс. Ответив на звонок, по ту сторону трубки был не Феликс, был врач. Я сразу помчался в больницу.
Найдя палату, я в неё зашёл.
Он лежал на больничной койке в ужасном состоянии.
Х-это я виноват, прости, если бы не я, этого бы не произошло. Я не хотел, правда. Я понимаю, что ты никогда меня не простишь, но я буду приходить каждый день, пока ты не откроешь глаза. Если ты скажешь мне уйти, то я уйду. Только прости меня. Ты мне очень дорог. Я не знаю как на это отреагируют ребята, твои родители и фанаты. Нам всем будет очень тяжело. Мы с ребятами не будем без тебя выступать.
После зашёл врач и попросил покинуть палату.
Выйдя из палаты я увидел девушку, что рыдала навзрыв и парня, который пытался её успокоить. Невольно я подслушал разговор.
С-это я виновата, понимаешь? Я
Ю-в чём ты виновата? Виноват таксист, он не справился с управлением.
С-да это я позвонила ей и сказала приехать, я не хотела, чтобы она одна прощалась с умершими родителями, ты же знаешь как ей тяжело, она хоть и не покажет, но будет страдать, а я считай вгнала её в кому своими руками.
Ю-слушай, ты не виновата не в чём, ты же видела, она улыбнулась находясь в коме, значит слышит нас.
С-я правда не смогу без неё, ну за что это ей? Она всю жизнь страдает. Это всё несправедливо.
Ю-подожди-ка, у неё же щенок есть.
С-ну да, она говорила, что какой-то Феликс попросил взять его, ужас, он же там голодный.
Тут я уже подошёл к ним.
Хв-ребята, а откуда ваша мадам знает Феликса?
С-она говорила, что они случайно встретились.
Ю-а вы собственно, по какому поводу интересуетесь? И вообще вы кто?
Хв- я Хван Хенджин, друг Феликса, его сегодня сбила машина и он впал в кому.
С-вот это совпадение.
Ю-ты о чём?
С-ну наша Хари тоже впала в кому, может это судьба?
Ю-не неси чушь.
Хв-вы что-то сказали про собаку, могу я взять её на время себе? Пока хозяйка не очнется?
С-я не знаю.
Хв-я зайду к ней?
Ю-если вы конечно не чего ей не сделаете, то пожалуйста.
Хв-я похож на психа?
С-немного.
Юхи рассмеялся.




-----------------------------------------------------------
Вот и ещё часть, уж точно сегодня напишу ещё одну, всем хорошего прочтения, не забываем про звёздочку. 💕✨

во сне или на яву!? Место, где живут истории. Откройте их для себя