4 Часть~

348 25 3
                                    

Хенджин проигнорировал это и просто прошёл в палату.
Зайдя он увидел тебя, бледную. Ты почти сливалась с кроватью.
Хв-так вот значит кто такая милая девушка, что забрала милого щенка. Странно, что он вообще заговорил с тобой, видимо ты многого стоишь. Я хочу быть для тебя хорошим другом, но для начала тебе нужно поправиться) пока, надеюсь, завтра я увижу перед собой красавицу, которая понравилась моему другу)
После он вышел из палаты.
Открыв дверь, он кого-то случайно стукнул. Выйдя он увидел Юхи.
Хв-не стыдно подслушивать?
Ю-не стыдно, а вдруг я её парень) и вообще, ты меня так-то ударил!
Хв-да ты что, правда что-ли? Я незаметил, ведь я великий слепой;)
Ю-да пошёл ты
Хв-лучше приглядись к той девушке, она не ровно к тебе дышит-я указал пальцем на Сохи.
Ю-да знаю я, заметил уже, но у меня нет к ней чувств.
Хв-тогда просто исчезни, не понимаешь что-ли, что больно ей делаешь?
Ю-не твоё дело, я бы давно ушёл, но люблю Хари.
Хв-вот тут тебе придётся отступить. Эта девчонка для Феликса. Ему не кто не понравился, кроме неё.
Ю-она не вещь и решать за неё не обязательно.
Хв-ну мы посмотрим ещё что будет дальше.
Ю-поки;)
~pov Хари~
Я конечно же слышала того паренька, но я даже не знаю как его зовут.
Я услышала рингтон своего телефона.
*чегооо, мне можно отвечать на звонки? Это с того мира? Или с этого? Божеее, я запуталась. Была не была*
Вздохнув я взяла телефон в руки. На экране высветился незнакомый номер.
*ну раз незнакомый, то мне же не чего не будет, верно? *
Я всё-таки ответила на звонок.
Х-алло? Это кто?
Ф-приветик, это Феликс, скажи свой адрес
Х-*блииин, он не должен знать, что я в другом мире, надо как-то отвертеться*я это... в другом городе, вот
Ф-можешь пожалуйста не врать? Я это не люблю, просто скажи свой адрес, я всё объясню.
Х-ну я просто не могу, понимаешь?
Ф-да я тоже нахожусь в другом мире, не волнуйся.
Х-так бы сразу и сказал, *адрес*
Ф-скоро буду.
Звонок завершился.
Я поняла, что я не в лучшей форме.
Но потом стало похуй. Он мне так-то не кто. Так что плевать, я не в своём мире. Тут красоваться не кому.
Я услышала стук в дверь. Мне пришлось шуровать к двери. Еле как доползла до двери и открыла её. На пороге был тот, как его там? А, Феликс.
Х-привет, проходи.
Ф-ты плакала? Ты должна мне всё рассказать.
Х-я не обязана. Ты мне даже не друг, поэтому рассказывать я не чего не буду.
Ф-хорошо, не буду настаивать.
Вы прошли на кухню и ты заварила вам чай. После ты протянула ему одну кружку с горячим напитком.
Ф-спасибо.
Х-ну и что тебя привело? Если ты насчёт щенка, то его у меня нет, за ним скорее всего будут смотреть мои друзья.
Ф-нет, я не из-за него. Я просто увидел новости и волновался за тебя.
Х-с чего такое отношение ко мне?
Ф-не знаю, сам ещё не понимаю.
Х-ясно
Ф-мне неудобно спрашивать, но не можешь ли ты назвать своё имя? Моё ты уже и так знаешь.
Х-я Ким Хари, ага, как же тебя не знать, вечно с тобой реклама всплывает, даже дораму нормально не посмотришь.
Ф-ой, прости, кстати, у тебя милое имечко. Но разве ты не знаешь чем я вообще занимаюсь?
Х-если честно, то мне не интересно😒
Ф-понял.
Х-тебе пора уже.
Ф-я этого не говорил, и я не уйду, мне не где остаться. Можно у тебя пожить?
Х-хорошо живи, но на меня внимания не обращай, мне тяжело сейчас и бесит даже эта кружка.
Ф-спасибо большое, но не чего не обещаю.
Х-я пошла спать.
Ф-а мне где спать?
Х-я постелю на диване.
Ф-хорошо, я в душ, у тебя нет одежды?
Х-сейчас, у меня где-то осталась одежда Юхи~
Ф-кто такой Юхи?
Х-не важно.
Я пошла на второй этаж, зашла в комнату, открыла шкаф, заполненный одеждой моих друзей. Достав одежду, я отнесла её Феликсу.
Он молча её взял и направился в душ(пока я конечно не сказала где он находиться, а то бы бедный мальчик плутал)
Я расстелила постельное и пошла спать.
Зашла в комнату, выключила свет и упала на кровать. Я мгновенно заснула.

во сне или на яву!? Место, где живут истории. Откройте их для себя