8. Ночь потрясений

682 50 3
                                    

Тол бежал по коридору, который казалось нескончаемый. Он бежал и бежал, но никак не мог найти, того кого искал. Вдруг юноша резко прекратил бег. Вегас чуть не врезался в него и тоже остановился, запыхавшись.
На скамье возле операционных сидел Пит, голова была опущена, плечи тряслись, руками он держался за голову. И что-то бубнил себе под нос. Обеспокоенный Тол бросился к нему.

-Пи Пит, где...? Как... что ...что произошло?...

Старший поднял стеклянные глаза на юношу и покачал головой ничего не объясняя. Тол хотел его растрясти, чтобы узнать ответы на свои вопросы. Но в этот момент двери операционной распахнулись и оттуда вышел врач. Все трое бросились к нему.

-Операция прошла успешно, - ответил врач на не заданный вопрос. - Но босс Тин потерял много крови. Мы понаблюдаем за ним эту ночь, ничего конкретного пока обещать не могу.

Врач положил ладонь на плечо Пита, и легонько сжал его, мужчина поник ещё сильнее.

-Могу я его увидеть? - спросил Тол прежде, чем врач успел уйти.

-А вы ему кто? - поинтересовался доктор, смотря на него оценивающе.

-Его парень...

Врач бросил удивленный взгляд на Пита, тот кивнул. Тогда он предложил провести Тола в реанимационную палату.
После того как врач и Тол ушли, старший без сил упал на скамью и схватился за волосы. Он будто раненый зверь, заскулил и стал рвать на себе волосы.

-Пи Пит, ты как? Ты... ты ранен? - спросил Вегас осматривая мужчину, тот безжизненно замотал головой.

-Это кровь Пи Тина. Это должен был быть я! Я! - застонал старший.

Вегас присел рядом.

-Пи Пит ты же слышал, что сказал врач, операция прошла успешно, завтра с утра Пи Тин проснется...

-А если нет?!
-Пи Пит, слушай, по-моему, у тебя идет кровь. - пытаясь отвлечь старшего, сказал Вегас показывая на руку - Давай я отведу тебя к медсестре, и она тебя осмотрит, чтобы быть уверенным, что ты не ранен.

Вегас осторожно взял его за руку, и медленно помог подняться Питу. Он не спеша повел мужчину в приемную. Там его осмотрел врач, и сказал, что пострадавший, ранен в руку, просто от шока и адреналина он еще ничего не чувствует. Врач и медсестра обработали рану, наложили швы и перевязали. Выйдя из процедурной, Пит направился обратно к реанимационным палатам.

Случайность или закономерностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя