2. Новые знакомства

876 56 11
                                    

Пит припарковал машину у обочины, Тин на секунду оторвался от бумаг.
- Почему остановились?
- Я хочу зайти за кофе и заодно поздороваться с милашкой Фон, - проговорил Пит улыбаясь. - Может, номерочек попрошу... Пи'Тин, тебе как всегда?
Старший закатил глаза, но кивнул.
Пит вышел из машины и направился в кафе. Тин отодвинул бумаги и решил выйти из машины немного размять ноги. Выходя, он кивнул второй машине с охранниками припарковаться неподалеку, мужчина взглядом показал им, что всё в порядке, но стоит быть начеку. Вдруг зазвонил его телефон и он поспешил ответить.

Пит радостный и счастливый выходил из кафе. Он ещё раз обернулся и улыбнулся красотке Фон. Не успел он сделать и пары шагов, как в него врезались со всей силы, и весь кофе, что он нес, оказался на его одежде. Юноша, что врезался, буркнул что-то вроде "Sorry" и, даже не взглянув на пострадавшего, пошёл дальше. Пита это так взбесило, что он схватил парня и потянул на себя. Молодой опешил от такой наглости.
- What the fuck!? - возмутился тот.
- Чаво? Слушай, ты, тебя не учили быть повнимательнее?
- What the hell do you want from me?
[Чего, блин, ты хочешь от меня?]- непонимающие смотрел юноша.
- Мелкий, я не понимаю, что ты там бормочешь. Говори по-нормальному. Твоя моя не понимать. Засранец мелкий...
Тот продолжал смотреть на мужчину вызывающе и пренебрежительно.
- Hey, if you want me to pay for your spilled coffee, then sure, why not.
[Хэй, если хотите, чтобы я оплатил ваш пролитый кофе, тогда конечно, почему бы и нет]...
- Слушай, ты, Гарри Поттер недоделанный, я те щас быстро мозг на место вправлю...

Тин, разговаривая по телефону, услышал вопли своего помощника и ринулся помогать. "С кем это скандалит Пит? Совсем на него не похоже," - подумал мужчина, отключая телефон и направляясь к кафе. Сделав пару шагов, он чуть не столкнулся с молодым человеком, который также поспешно двигался в сторону заведения. Тин посмотрел на юношу и замер. Он был необычайно красив, а глаза... Это были необычайно восхитительные и притягательные глаза. Они его пленили... Мужчина будто утопал в их омуте. Юноша тоже замер, увидев мужчину, но его выражение лица сменилось с испуганного на шокированное, потом на лице проступила радость, словно он встретил старого знакомого.
Тин, увидев эти изменения эмоций на лице парня, мотнул головой и ещё раз взглянул на него. Тин был уверен, что они не знакомы. Он моргнул пару раз, прогоняя наваждение, и посмотрел в сторону кафе. Его помощник Пит держал за руку какого-то юнца и они о чём-то рьяно спорили.
- Пит, ты время видел? - прогремел голос Тина. Упомянутый сразу отреагировал и повернулся к нему. - Ты чё творишь? Мы опаздываем.
Как только Пит отпустил юношу, тот ретировался, помощник же стоял недовольный своим видом и ситуацией в целом.
Тин проследил за юношей, что удерживал Пит, и лишь спустя время вспомнил о втором молодом человеке, но того давно след простыл.
Всю дорогу Пит бурчал, что этот мелкий засранец его облил, а дорогой пиджак теперь можно попросту выбросить. Тин как всегда слушал причитания друга вполуха.
- Кстати, босс, новость дня! - Тин посмотрел мельком на Пита поверх бумаг и углубился дальше. - Так вот, глава Оут хочет представить обществу своего преемника. - Старший поднял глаза и посмотрел на Пита через зеркало заднего вида. Тот улыбнулся и закивал. - Я же говорю, новость дня.
- И кто это? Его помощник Пи'Корн?
Пит замотал головой.
- Нет. Пинк сказала, что это какой-то молодой парень, на днях приехал из Штатов. Там он то ли обучался, то ли жил. Никто не знает, кто он, его даже не видел никто. - Тин кивнул, но отложил бумаги в сторону. - Я же сказал, новость дня.

Случайность или закономерностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя