Расстроенный мужчина вышел из палаты. На минуту он застыл в холле обдумывая, что делать.
Он быстро направился к выходу. На улице Пит зажег сигарету, но так и не закурил. Когда сигарета истлела наполовину, он выкинул ее в урну. Мысли лихорадочно бились в его голове, чтобы успокоиться, он шумно чертыхнулся и ударил по воздуху.
Он прикрыл глаза ничего не понимая. Мужчина нервничал и никак не мог сконцентрироваться, никак не мог уловить что-то важное, что-то нарочно скрытое от него. Его сердце замерло и пропустило несколько ударов, прежде чем… он вновь смог дышать. Он, конечно, сам виноват. На что он рассчитывал, приезжая сюда? Что к нему кинуться в объятия со словами: "Пи я ждал тебя, спасибо, что вернулся".
Пит собрался с мыслями и вернулся обратно. Он почти упал на скамью, решив, что чтобы не сказал Вегас и как бы себя не повел, он все равно останется рядом.
Мужчина за всю ночь сотни раз ходил пить кофе или подышать воздухом на улицу. В очередной раз он встал и направился к аппарату с кофе, когда уже было утро и чуть не врезался в кого-то. Когда он поднял глаза, то удивился. Перед ним оказалась Николь.
Женщина, увидев Пита, бросилась к нему и обняла его.
- Пит, дорогой, ты как тут? - шокировано спросила она, все ещё прижимая его к себе, - Тебе Вегас позвонил!?
Мужчина немного отодвинулся от знакомой и покачал головой.
- Узнал от других… - печально сказал он.
Вегас не очень рад меня видеть...
- Пит, дорогой, - держа его за руку, начала Николь, - Пожалуйста, дай Вегасу время. Прошу…Слезы выступили на ее глазах. Пит усадил ее на скамейку и сел рядом.
- Николь, я не собираюсь уходить и бросать Вегаса…
- Спасибо, дорогой, после того как мы уехали из Тайланда он впал дипресию. Мы еле смогли привести его в чувства, чтобы врачи могли сделать операцию…
Он пристально смотрел на нее, и задумчиво нахмурил брови. Пит сильно сжал кулаки, чтобы сдержать нарастающий гнев. Трудно было скрыть эмоции, отразившиеся на его лице, впрочем, он и не пытался. Он мог бы попытаться, если бы речь шла о ком то другом… Но против чувств идти куда сложнее.
- Расскажи как там Кариса, - через несколько минут тишины, спросила женщина, - На кого ты ее оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или закономерность
Fiksi PenggemarОднажды они встретились, но судьба не была к ним благосклонна. Будет ли у них шанс на счастье и любовь