🥀💔29 часть 💔🥀

4.1K 60 4
                                    

Автор: Ребятки, ну вот и пришло это время...
Что-бы можно было прочувствовать что-ли это стекло советую включить песню "теперь ты одна ему не нужна " или "чёрная любовь" ахахах, хз может эти песни подойдут. Всем приятного прочтения💗

-С того момента прошло 4 дня. Мисс Джоана выздровела. Райли больше не работает у Пэя, так-как мисс Алана тоже выздровела, но мы с Райли гуляем, созваниваемся и даже стали лп. И да я принесла для себя важное решение. Я должна съехать и уехать к себе домой, так-как я могу Пэя всё больше полюбить, а так нельзя. Он меня украл, изнасиловал и мало-ли что у него на уме, вдруг ещё убьёт. Я его чуть-чуть даже побаивоюсь. Это всё не правельно! Я всё это должна забыть, как и страшный и весёлый сон. Сегодня я уезжаю и об этом не кто не знает, но сегодня узнают, как раз всё сидят в гостиной. Чемоданы с вещами стоят в комнате, и да я это всё рассказала своей лп.
Я начала спускаться на первый этаж.

Фейт и Джоана: Т/и, ты куда собралась?
Т/и: я уезжаю...
Ф: всмысле?
Джо: куда? Зачем?
Т/и: домой. Помогите пожалуйста отнести чемоданы в такси, оно уже ждёт меня -у меня было просто ужасное настроение.
Н: ура, Наконец-то у едит
Т/и: бессмертная?
Ф: девочки, хватит ругаться! Ты нам Т/и лучше звони, пиши
Т/и: хорошо

-Спустя 30 минут я была уже у себя дома и в своей комнате. Я начала раскладывать свой чемодан.

-Прошло 2 недели. Всё как обычно. Я поменяла свой номер телефона, чтобы Пэй не звонил. В школе тоже как обычно. Постоянно пытаются подкатить какие-то придурки, но вот подкаты Пэя это что-то с чем-то, хоть бывают и пошлые подкаты...ТАК ХВАТИТ О НЁМ. Возможно я переведусь на домашнее обучения, так-как и беременна ещё.
Дила как обычно нету дома, не ну подонок, вообще ахуел.

Суббота. 16:05

На телефон Т/и приходит смс от Райли.

*Переписка*

Р: привет

Т/и: привет

Р: го сегодня погуляем

Т/и: давай, а во
сколько?

Р: через 2 часа

Т/и: хорошо

*Конец переписки*

Т/и начала собираются.

Одежда Т/и:

У Т/и не виден живот, поэтому ей такие платья очень даже идут.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨Мафиозия✨ //завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя