Т/и пришла домой, но там не кого не оказалось...
Т/и: ТУТ КТО НИБУДЬ ЖИВ? -крикнула я.
.....
Т/и: понятно все вымерли. ПЭЙ!?
.....
Т/и: он чо испорился? -спросила я сама себя.
Т/и: ну и ладно, это даже хорошо.Т/и пошла готовить себе ужин, через 30 минут он был готов.
Т/и покушила и пошла передаваться в пижаму, которую тебе подарила тётя. Ты не видела эту пижаму, так-как она была завёрнута в чёрный мешочек и ты её не разу не надивала. Тётя Донна сказала (так завут твою тётю) "твоему парню оно понравится", но я не придала этому значение.Т/и начала открывать мешочек, как открыла слегка удивилась.
Вот "пижама" которую подарила тётя Донна:
Т/и: хах, боже, "самый лучший подарок" от тёти Донны. Ладно, не хочу её расстраивать и одену его.
Ты его одела и он тебе очень шёл. Ты решила позвонить по видео своей тёти.
Дон (тётя Донна)
Т/и: привет, Донна
Дон: ооо, приветик. Я вижу, на тебе мой подарок
Т/и: ага -чуть усмехнулась я.
Дон: ну как?
Т/и: что так?
Дон: парню понравилось? -женщины начала смеяться.
Т/и: Донна, у меня нет парня
Дон: вот блин, но это можно исправить
Т/и: удиви
Дон: у меня есть подруга, а у неё сын, нуу может там это, шуры муры
Т/и: ДОННА!
Дон: ладно-ладно. Может тебе кто-то нравится?
Т/и: нее
Дон: врёшь!
Т/и: да неет
Дон: я знаю когда ты врёшь, а когда нет
Т/и: я сама не понимаю нравится или нет. Он мне всё жизнь испортил, я из-за него чуть не умерла, но когда вижу, его сердце начинает биться ещё сильнее. Ещё в жизни появился парень которому я нравлюсь. Вот почему так сложно!
Дон: зайка моя, хочу просто сказать. Мозг всегда говорит "ты дура, не влюбляйся", но ты дай волю своим чувствам
Послушай своё сердце, оно всего право
Т/и: а вдруг я что-то не то сделаю?
Дон: просто дай волю своим чувствам
Т/и: спасибо тебеТвоей тёти 43 года, но она выглядит на все 20. Вы постоянно понимали друг-друга с поло слова. Ты ей доверяла больше чем своей родной маме. Вы были с Доннай как лучшие подружки.
Вы с тётяй Доннай поговорили ещё часа 2, а потом ты легла спать.
Тут ты неожиданный проснулась, от шораха внизу. Ты посмотрела на время, было 03:02
Т/и: ☁может померещилась?☁
Тут что-то упала на первом этаже.
Т/и: ☁нет, не помирещилась. Вдруг грабители.☁
Ты взяла сковородку и начала осторожно иди на первый этаж. (Не спрашивайте, от куда у Т/и сковородка, я сама не знаю.)
Было очень темно и тут ты увидела тёмный силуэт. Ты как дола с заде по голове тому чёрному силуэты.
Т/и: ☁надеюсь не убила☁
Он был в капюшоне, а лица из-за темноты не было видно. Ты включила свет и увидела как Пэй лежит в отключки.
Т/и: Пэй?! -удевлённа произнесла я.
Т/и: ладно, пусть пока полижит, а я чаю попью.Спустя 15 минут Пэй очнулся.
Пэй: ...ммм..Т/и..
Т/и: о, очнулся -тут ты заметила у Пэя побитую губу, бровь, небольшой синяк под глазом и пару ран.
Т/и: божечки, кто это тебе личеко под украсил?
Пэй: не важно
Т/и: где ты был?
Пэй: не важно
Т/и: словарный запас закончился?
Пэй:...
Т/и: пошли обработаю что-ли -ты помогла подняться Пэю.Ты достала аптечку и начала обрабатывать парню.
Пэй: ай...ццц -парню щипело
Т/и: терпиТебе было от слова совсем, не удобно обробатовать парню раны и ты немного поднялась, ваши лицы были от друг-друга на пару см.
Тут Пэй резко схватил тебе за талию и ты оказалась у него на коленях.
Т/и: эй, ты чё ахуел?
Пэй: не матерись
Т/и: ха, какой ты наивный. Ты думаешь я тебя послушаю? Дай я встану
Пэй: неа -ты хотела вырваться, но всё напрасно.
Пэй: красивая пижама. Она мне очень нравится
Т/и: отпусти меня жив... -ты не успела договорить, как Пэйт вцепился в твои пухлые, алые губы...
✨Продолжение следует..
______________________________________
Я-же говорила, что будет что-то интересно, но самое интересное в следующий части😉 хахахаВсех Лю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мафиозия✨ //завершён//
РазноеТы всего-лишь написала ему.... И вся твоя жизнь изменилась.... ИЗВЕНИТЕ ЗАРИНИЕ ЗА ОШИБКИ В ФФ!!!!