доставляло удовольствие

1.8K 71 10
                                    

вы смотрели друг на друга передавая каждую эмоцию, кадле чувство которое было в вас, внутри ты опять почувствовала тепло, такак она опять близко с тобой, хоть и в таких обстоятельствах,вам как будто доставляло удовольствие, ругаться, но в тоже время быть близко друг с другом..

-мы блять просто разговаривали, ты хрень несёшь какую то *продолжала я*
-просто блять разговаривали?
представь себе, выебываться меньше надо.
она замахнулась на тебя, но удара не было, ты даже не шалахнулась, а просто смотрела на неё.
с мыслью о том как тебе хочется быть рядом с ней всегда.
она сжала руку в кулак и медленно отпустила её.
все переглинулись, и не ожидали такого поворота событий.
Мишель выпрыгнула со стола и взяла Крис под локоть и увела в другую комнату.
-т/и, пошли *сказала Лиза и ты пошла за ней *
вы пришли в гостиную
-и что это было? *спросила она *
-что?
-зачем ты нарывалась на неё?
-а тебе типо блять нормально, просто так наехала.
она промолчала, ты немного успокоилась, но а твои бабочки в животе совсем нет...

следуйщий день.
вчера вы старались не пересекаться с Кристиной, а если и встречались то старались не смотреть друг на друга, мне рони рассказала что мишель наехала на кристину и они сильно ругались.

ты сидела вместе с Лизой в комнате, полу лёжа в обнимку, она тебе рассказывала какую то историю, иногда ты добавляла свои комментарии.
ты старалась держать и показывать что ты её на самом деле любишь, но из за всех сил стараешь, даже думала что может её попытаться полюбить как девушку? но ты понимала что это не твой человек.

в комнату зашла пчёлка
.
-Лиза, т/и, нужно спускаться сейчас вниз. *сказала геля *
-а ладно *сказали мы и начали вставать *
-а девочки, хотела спросить *как то смущённо начала она *вы вместе?
-а.. ну да *сказала ты пожимая плечами, а Лиза просто улыбалась*
-а, ну поняла *разулыбалась она и ушла *
мы с Лизой спустились вниз, там были уже все и там весело нижнее белье.
там все начали возмущаться, так как Лёша сказал что нужно одеть и пройтись в этом нижнем белье
-че за бред? неет идите нахуй *скзала Настя *
Лёша с Марией вышли на улицу и стали ждать нас, по одному тчоьы кто то вышел уже готовый.
для тебя это было легко, ты быстро одела, тебе нечего было стесняться, а вот лиза не хотела одевать.
-ну Лиз, одень, хотя бы со штанами*говорила я Лизе уже одетая *
-мне не комфортно *говорила она, щаглядываясь на мою фигуру *
в итоге я ей просто сунула белье и она одела только правда лифак, но хотя бы.
все уже начали выходить, твоя очередь наступила ты вышла тебя похвалили и все девочки прошли это испытания правда полу одетые.

вы переоделись и зашли в дом, а там вам сказали что через 2 часа вечеринка
-ураа*кричала амина с юлей*

-о нет *сказала Лиза *
-что? что не так? *сказала я счастливая *
-опять напьетесь ведь
ты просо проигнорировал её.
все начали быстро собираться, красится, в итоге через 2 часа все были готовы, вы вышли и увидели стол там был алкоголь, еду и бассейн с шариками.
все быстро побежали к столу, а ты побежала под руку с кирой.
ты сразу же взяла бутылку вина.

________________

ой что же же вас ждёт дальше, у меня такие планыыыы, крч дом 2 будет ахвхаха, как без него то?
люблю всех))

отдай моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя