нахлын воспоминаний

1.7K 71 10
                                    

ты увидела сильно разбитую губу,
и рассекшую бровь. ты быстро подошла к ней и взяла за лицо.
-Лиза, что случилось? кто тебя блять так?
-я ударилась ночью.
-ты врешь мне?
Лиза немного поерзала, так как не любила врать, а особенно любимой девушке и немого помолчала.
-нет, я правда вчера ночью упала с лестнице
ты недоверчиво посмотрела на нее.
-лаадно.. пошли поедем?
-мы успеем?
-мы быстро *с улыбкой сказала ты и взяла за руку Лизу *
вы спустились на кухню.
вы еле кашу и пили кофе.
ты сидела и ломала голову что вчера было, ты помнишь что ты приняла, и сорвалась из за этого на душе заскоблили кошки, ты не справилась не поборола себя и тут ты решила спросить у Лизы.
-Лиз, ты мне вчера что то давала?
-а,да кокаин.
-я вообще ничего потом не помню, где я была.
-я не знаю мы с тобой лежали, целовись, но, а потом ты сказала что тбе резко надо отойти.
*это была не Лиза*сразу подумала ты.
-а откуда ты его взяла?
-на вечеринки кто то из девок выронил, я и подобрала на всякий)
тебе стало не приятно, что ты опять почувствовала ту лживую сторону самой себя, что тебе было хорошо, но не от самой себя, а от наркоты, ты же обещала сама себе.

тут на кухню зашла Кристина с Мишель.
ты посмотрела на Крис, и вдруг пришло какое то осознание, вдруг в голову вбились опьянение, воспоминания и резкое непонимание.
**воспоминания **
она смотрела на тебя с недопониманием.
одна секунда ты резко берёшь её за щеки и прижимаешь свои губы с её, она была неожиданна, но сразу ответила на поцелуй, она положила свои руки на талию иногда сжимала талия, потом одной рукой прошла по шее, по которой быстро пробежали мурашки.

вы настолько хотели друг друга, что были готовы раздеть прямо здесь и прямо сейчас друг друга.

**конец воспоминаний**

*твою мать * подумала ты.
вы пересеклись взглядами, и вы понимаете, что в ту ночь предали и Мишель и Лизу, но вам было так хорошо, что были готовы повторять это каждый вечер, а может что то и больше.
когда ты вспоминала те вчерашние моменты с Крис, ты как будто бы зажила, а внутри тебя бушивало волшебное море полной любви.
тебе было больно,что ты предаешь Лизу, делаешь ей больно, но ты боялась её потерять.
-ты ещё раз посмотрела на кристину, дав понять взглядом что ты все помнишь, она посмотрела на тебя многозначным взглядом и стояла с Мишель и иногда ей улыбалась, но не отводила от тебя взгляда, а ты старалась не смотреть, чтобы Лиза не увидела.
-пойдём уже т/и*сказала Лиза и в напряжение встала из за стола *
ты молча встала и Лиза зачем то взяла тебя за руку, ваши пальцы сплелись в одно, но ты не видела взгляд Кристины, так как уже отдалилась от неё *

вы пришли в комнату и там вы увидели Марию третьякову.
вы сели.
-Лиза что у вас с лицом? что случилось? *спросила Мария *
-я с лестнице упала *сказала Лиза, ты сидела рядом с ней *
-по моему вы нам лжете *сказала преподавательница*
ты посмотрела на нее с недопанимающим взглядом, она мельком посмотрела на тебя, а потом уткнулась в пол.
-у нас произошёл конфликт с Крис.. *сказала Лиза *

 

"мы губим тех кто в нас влюблен"

  

отдай моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя