с того вечера прошло 2 дня. всё это время я занималась работой, готовила сценарий для скорой съёмки, снялась в 2-х рекламах и занималась организационными моментами для пряток.
9 июня 12:15, офис Карины
я сидела в монтажёрке со своей командой и обсуждала приближающуюся съёмку.
-так, значит сегодня вечером, едем устанавливать по всей игровой площади камеры и свет ночного видения, завтра я собираю всех участников здесь, расскажу им обо всех нюансах, форме одежды и так далее, надеюсь, это будет успешное начало нового сезона
-конечно успешное, мы готовились к этому долго, убили дохрена времени, сил и дохуя денег, так что всё будет на высоте - сказал Влад и улыбнулсяя создала общий чат с участниками, что бы договорится о времени завтрашней встречи.
•общий чат•
-доброго дня, дорогие участники. завтра в 16:00 я жду всех игроков по адресу: улица Тверская 17, подъезд 3, квартира 87. я вам объясню основную суть, что нужно взять, одеть и всё такое. попрошу каждого ответить, удобно ли это время. удачного дня, жду всех.
все: хорошо, будем-отлично, завтра в 4 часа они будут, во сколько с вами поедем в ангар?
-давайте где то в 5, там делов на часа 2-3, потом по домам, я как понимаю, мы тебе завтра не нужны?
-да, завтра отдыхаете, в воскресенье должны быть в офисе в 3 часа дняя начала собирать всё нужное оборудование, камеры, свет, GoPro камеры, которые будем крепить на шлемы, звук и всю остальную аппаратуру.
на самом деле, свет на игровой площадке есть, он сделан специально, в какой то момент он начнёт моргать, тем самым будем ставить игроков врасплох. так же там проведён звук, стоят колонки, через которые будут подаваться сигналы и небольшие подсказки ищущим. ещё по локации будут ходить несколько актёров, которые будут пугать наших игроков, устроим небольшой квест для первой серии нового сезона.
вся аппаратура была собрана в 2 больших чемодана. один из мы положим в машину Кости, так как багажник моей машины не особо большой.
время подходило к выезду, мы стояли на пороге и проверяли, всё ли взяли, так как дорога от офиса до локации достаточно долгая, около 30 минут. а нам терять это время не очень хочется.
-всё взяли, давайте спускаемсяя положила один чемодан в свою машину, второй в Костину.
нас ехало 8 человек, я, Костя, Влад, ещё 2 монтажёра (Данил и Матвей) и 3 оператора (Стас, Максим и Слава).
Данила, Матвея, Влада и Стаса взяла я, Макс и Слава ехали с моим менеджером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты всего лишь иллюзия || by Dima_Maslen ||
Fanfictionпремия муз тв 20/21. множество гостей, солидные парни, красивые девушки, актёры, певцы, блогеры. добавились новые премии для блогеров на ютуб, я была приглашена на эту премию и участвую в номинации. -на сцену приглашается победитель премии «лучше...