часть 14 || финал ||

339 11 3
                                    

тот момент в парке подарил мне новую жизнь. я вдохнула по новому. жизнь началась с нового, чистого листа.
Дима дал мне возможность почувствовать то, что давно хотела, любовь, заботу и тепло.
каждый человек из комнаты Димы и моей команды ждали, когда мы начнём встречаться. это произошло достаточно быстро, но так сложилась судьба, судьба прислала нам друг друга.

только спустя месяц мы признались аудитории, что начали встречаться.
как мне кажется все, абсолютно все ликовали. в социальных сетях было множество моментов, эдитов, фанфиков связанных с нашей парой. было безумно приятно смотреть на это.

время шло быстро, даже очень.
за всё время, проведённое вместе мы съездили в несколько стран, посетили множество городов. Дима снимал ghostbuster, брал меня с собой. так же он помогал мне, снимался со мной. наши команды объединились и мы работали все вместе.

28 ноября 2021 год
мы с ребятами выбрались в ресторанчик. оделись красиво, платья, костюмы, галстуки.
я заметила, что Дима вёл себя странно.
на середине ужина он куда то отошёл, сказав что скоро вернётся.
спустя минут 15 он пришёл, позвал меня к себе и сел на одно колено. достал из кармана красную бархатную коробочку.
-Карин, мы с тобой уже пол года вместе, я бы хотел сделать шаг вперёд... Марчева Карина Александровна, вы готовы стать моей женой и взять фамилию Масленникова?
-да... да, я согласна

в феврале мы гуляли на нашей свадьбе. я осуществила мечту бабушку, привезла её в Москву и позвала на нашу с Димой свадьбу.
мы позвали наших друзей, знакомых, родных и близких.
именно в этот знаменательный день я хотела сделать Диме подарок.
с начала ноября я носила под сердцем малыша, нашего с супругом малыша.
в небольшую коробочку я положила положительный тест и снимок с узи, сверху прикрыла голубой бумагой, он обозначал пол ребёнка. да, у нас будет мальчик.
о моей беременности не знал никто, даже бабушка и Аля. я решила устроить им сюрприз.

на середине торжества я взяла микрофон и встала по середине зала.
-дорогие друзья, родные и близкие, спасибо, что пришли, спасибо, что разделяете этот знаменательный день с нами. я хочу позвать сюда Диму. дорогой, подойди пожалуйста

Масленников подошёл ко мне с полным непониманием в глазах.
из за спины я достала коробочку.
-Дим, я хотела сделать тебе небольшой подарок, открой его прямо сейчас
парень взял коробку и начал открывать, когда клочок синей бумаги оказался у него в руке он встал в ступор.
на его лице показалась улыбка и слёзы... слёзы счастья.
он взял микрофон из моих рук.
-я... стану отцом. Я СТАНУ ПАПОЙ МАЛЬЧИКА
все сразу же захлопали, закричали и подбежали к нас с объятиями.

с момента свадьбы прошло 3 года.
я родила Диме сына, мы назвали его Максимом, недавно ему исполнилось 3 года.
мы с моим мужем купили квартиру в самом сердце Москвы.
по прежнему занимались блогерством, снимали ролики, ездили все вместе в разные страны и города.

жизнь стала совсем другой. она изменилась, стала лучше и счастливее.
спасибо тебе, Дмитрий Масленников, ты сделал меня счастливой.
теперь мы счастливы втроём.
это наша общая заслуга.


ЧТО Ж, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
хочу сказать вам больше спасибо, что прочитали эту историю.
я надеюсь, что вам она понравилась и нравится моё творчество.
эта история подошла к концу.
но не стоит расстраиваться, совсем скоро выйдет новая.
всё буду анонсировать в своём телеграмм канале «Masloxstories», жду всех и каждого!
дальше-больше!

🎉 Вы закончили чтение ты всего лишь иллюзия || by Dima_Maslen || 🎉
ты всего лишь иллюзия || by Dima_Maslen || Место, где живут истории. Откройте их для себя