часть 7 || осталось 10 секунд ||

328 7 0
                                    

11 июня 10:00
сегодня я ночевала дома, нужно было взять вещи для съёмок.
я встала по будильнику, сходила в душ и помыла голову. в офисе нужно быть к 3 часам, соберёмся с командой и поедем на площадку.
у меня начался мандраж, такой крупный проект, новый сезон, некие дополнения в правилах, игроков стало больше, масштаб стал крупней.
я решила записать историю в инстаграмм.

-всем доброго утра, сегодня у нас наконец-то начнётся съёмка новых пряток в темноте, здесь будут бэкстейджи, так что скоро порадуем вас новым роликом, удачного вам дня

сегодня было явно не до завтрака, я начала сушить, укладывать волосы, красится и одеваться.
макияж для съёмок совсем немного отличался от повседневного: слой лёгкого тонального крема, брови, тушь, стрелки, которые я сделала чёрными тенями и тёмно-коричневая помада.
по сколько сегодня на улице было прохладно, я надела тёмно-бежевые брюки, коричневую тонкую водолазку и сверху зелёную рубашку в светлую клетку.

время близилось к 15 часам. я вышла из дома, села в машину и направилась к офису.
возле здания стояли машины операторов и менеджера.
дверь в квартиру была открыта.
-я не пойму, вы чё двери не закрываете?
-а, так мы это... увидели машину твою и открыли
-ну ну, вы готовы вообще?
-камеры, свет, штативы, ноутбук и остальное по списку готово
-молодцы, а Влад где?
-он на локацию сразу приедет, дела какие то у него
-ясно, давайте грузить аппаратуру и через часик будем выезжать, ещё раз проверим всё и встретим ребят

команда понесла все вещи в машины, а я пошла в свою комнату за одеждой для участников.
футболки лежали в большой сумке, я достала все и перепроверила имена и номера.
-так, всё верно, надо обратно сложить и поставить в коридор

игровая локация, 17:40
мы ещё раз проверили всё, что можно, встретили актёров, которые в полной темноте будут всячески пугать участников, но иногда и помогать, например за правильно решённое задание, они покажут одно потайное место как для прячущихся, так и для ищущих.

потихоньку начали приезжать ребята.
первыми были стримеры Илья, Саша, Лёха и Аня. следом за ними приехали Яна, Лёша Столяров, Егорик, Артём и Каграманов.
ну а самыми последними были Эмиль, Дима, Даник, Никита, Аля и Настя Ивлеева.

-так, ребята, становится все в дугу возле ангара и начинаем - сказал Макс, наш оператор
все встали, камеры на штативах поставили на запись.
-давайте на счёт три... 1, 2, 3!

ты всего лишь иллюзия || by Dima_Maslen || Место, где живут истории. Откройте их для себя