глава 12🙃

132 1 0
                                    

Тебя добавили в группу.

План скам 😏😂
- всем привет ещё раз , Кирилл ты написал ?
- нет только собираюсь писать
- хорошо ждём твоего ответа
- а где Даниела
- я тута Леся
- а усё
- короче всё ждём ответа кири
Роv Кири
На по нашему плану пошёл писать Егору .
Переписка 📳
- Егорыч привет ещё раз, не занят
- привет , да так не особо , а что ?
- слушай что с тобой сегодня , ты какой то не такой , не скем не здороваешься , что-то случилось?
- слушай , да есть такое дело , давай тогда завтра встретимся около авиапарка и обсудим это всё
- окей бро тогда договорились , а во сколько
- давай в 13:00 , ладно до завэтра
Конец 📳
Роv окончен
План скам 😏😂
- ребят я ему написал .
- и что он ответил
- сказал что завтра мы с ним встречаемся у авиапарка и сказал что там всё обсудим .
- и во сколько же вы встречаетесь ?
- в 13:00
- ну вот и замечательно
- мы тогда завтра тюс Лесей часиков в 10:00 поедем делать дубликат ключей от его дома .
- а я
- ну и Даня тогда с нами
- о кайф
- ты тогда нам чё нибудь толе какую нибудь информацию пиши если что нибудь расскажет
- хорошо , тогда всем до завтра .
- пока
- пока всем
- доброй ночи
Конец 📳
Ты отложила телефон и легла спать
На утро .
Сегодня ты стала по раньше чтобы с Алиной и Даней съездить и сделать дубликат ключей . Ты собралась , покушала , привела себя в порядок и зашла к ане а комнату . Ты открыла дверь , аня ещё спала поэтому ты решила оставить ей записку , ты написала и поставила ей на стол и ушла .
Ты вышла около твоего дома тебя уже стояли ждали Алина и даня .
- оу леська привет
- приветик потрясающе выглядишь
- всем привет , спасибо дань
- так ладно времени у нас мало , поэтому булки в руки и погнали .
Перенесёмся вперёд
Энчантикс 💫
Вы уже сделали дубликат ключей и подъехали к дому Егора , время было 12:45 , сейчас егор должен выйти и поехать в авиапарк на встречу с Кириллом , но пока вы ждали сидели Егора , вы были в машине , ждали когда птичка вылетит из гнезда . Вот через много миллионов лет Егор вышел и уехал на своей машине . После чего вы подождали ещё минут пять чтобы вдруг если он бы вернулся обратно домой , потом вы открыли дверь дома , слава богу никак собак у него не было чтобы на вас лаять поэтому вы со спокойной душой прошли по местам , Даня стоял на шухере , Алина была на первом , а ты пошла на верх , и вы как можно скорее начали обыскивать . Вы прошли почти все комнаты , но у тебя осталась одна единственная , комната Егора . Ты зашла в неё и сразу начала открывать все тумбочки и ящики , в них не чего не было , но когда ты открыла последнюю тумбочку ты увидела много много пакетиков с белым порошком на котором было написано " наркотики " после чего ты положила эти пакетики обратно и бегом спустилась вниз к Алине с Даней .
- о Лесь нашла чё нибудь
- да и пиздец полный
- ну и что там
- он принимает наркотики , у него в тумбочке лежит очень много маленьких пакетиков с белым порошком , на котором как раз и написано " наркотики " , я бляха говорила что тут что-то не ладное
- пиздец конечной полный
- мда теперь я понял почему егор себя так вёл
- почему?
- наркотики когда принимаешь , то они управляют твоим организмом , и он у тебя становится такой типо короче ты становишься похуистом , в голове ты себе напридумываешь всякую чушь , в жизни у тебя всё хуйня , ну вот и у него так же .
- ну он же не просто так стал их принимать , должен же быть какой то повод
- да вот именно он быть и должен , потому что просто так наркотики не принимаются , они для это и созданы чтобы забить на жизнь и откинутся , для наркоманов это норма , для них наркотики это как их успокаивающие короче кайф это их .
- ёбэне даня ты откуда набрался такой информэйшен
- зай , а интернет на что
- ааа блина точно
- блять может подумаем какой может быть повод у Егора , иза чего всё-таки он стал принимать то
-ёп твою на лево Алин ты собираешься выяснять это прямо тут , а вдруг через какое-то время приедет Егор , а он зайдёт и спросит что это за хуйня , а мы такие , да так мы тут тебя обсуждаем , так сказать рассуждаем из за чего ты стал принимать наркотики , по твоему ты хочешь ещё больше получить пизды от него , мы и так пробрались к нему в дом без его же разрешения , да и ещё порылись в его вещах , да я знаю это делали все и для дела , но может уже как нибудь уйдём из этого дома не оставив за собой следа?
- ладно леськ ты права , пошлите , а то вдруг Егор на самом деле приедет .
В итоге вы вышли из дома Егора закрыли за собой дверь и пытались не оставить за собой не единого следа . Позже вы сели в машину и вам написал киря .
План скам 😏😂
- ну что что-нибудь узнали ?
- да и много чего , вот сейчас до конца разберёмся и потом приедешь скажем, а у вас как
- да всё норм рассказал мне почему он себя так странно вёл в универе .
- понятно , короче все встретимся и расскажем всё .
После чего даня завёл машину и вы поехали к твоему дому .....

ненавижу тебя Кораблин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя