глава 25 🥹💟

59 1 0
                                    

На утро
Как обычно ты проснулась первой и тебе пришло уведомление , о том что пришли результаты экзамена . Поэтому ты не стала будить Егора и пошла в ванную делат утреннюю рутину . После ты спустилась на кухню готовить завтрак , и тем временем читала результаты , как оказалось ты здала их на 84 балла . Ты обрадовалась и тебе было интересно знать результаты Егора.  Ты отложила телефон и доделала завтрак . Ты наложила себе , налила кофе и села завтракать . Через 5 минут спустился Егор .
- доброе утро зайка
Он подошёл обнал тебя за шею и поцеловал в губы 🥰
- доброе утро любимый
- мммм опять что-то вкусненькое приготовила 🤤 хозяюшка моя
- да панкейки с шоколадом , иди умывайся и приходи завтракать и кстати пришли результаты экзамена я сдала на 84 балла ))
- вау умничка , так а у меня там что ?
Егор внимательно читал результаты и он сдал на 76 баллов
- урааааа у меня 76 баллов
- ого ничего себе ну и ты тоже молодец вот это успех , ну а теперь иди умывайся , а то панкейки остынут .
- хорошо мой павилитель как скажете 🫡
Егор ушел делать утреннюю рутину , а ты в это время уже успела доесть завтрак и сидела пила кофе . Егор уже в это время спустился и сел рядом с тобой
- ммм очень вкусно , так какие у нас планы на сегодня ?
- хм хороший вопрос , я вообще хотела сегодня съездить в ТЦ закупится , может ещё кирю с Алиной взять , мы пока с Алиной шаримся вы можете с кирей погулять по ТЦ .
- ☁️ну конечно хочет закупится у тебя же завтра день рождения солнце , так надо мне будет за ранее проснутся и заказать ещё букет на утро , а пока они сегодня с Алиной будут гулять по ТЦ , я куплю ей подарок который типо первоначальный , а потом уже и кольцо будет , блин все таки хороший план у меня получился☁️
( Очень надеюсь что вы понимайте что означает облачко ☁️ ну а для тех кто не знает , то облачко это мысли )
- Егор? Ты о чем задумался ? Ты согласен с идеей?
- аа...да да ... согласен тогда сейчас позавтракаем  и пойдем собирается
- ну вот и отлично я на верх напишу Алине и буду собираться .
- хорошо  , я Кире напишу .
Ты ушла наверх
Pov Егора
Пока Леся ушла на верх я решил написать Кире .
Переписка 📱
- камень привет , вы сегодня свободны с Алиной ?
- здарово бро ,да сегодня собирались ехать покупать подарок лесе , а ты что-то хотел ?
- да тут дело такое , Леся тоже сейчас будет писать Алине , о том что мы сегодня собираемся в ТЦ  чтобы Леся закупилась , ну а ты же этих девочек знаешь одни не пойдут и она будет брать с собой Алину , а мы с тобой будем тоже ходить по ТЦ , как раз пойдем за подарками , пока Леся и Алина шарятся и покупают шмотки .
- так ладно вопросов нет , но ты же кольцо ей купил ? Или ты решил сделать два подарка ?
- ну короче типо того в ТЦ приедем я всё расскажу
- Окей давай я собираться пошел .
- давай бро .
Конец переписки 📱
Роv Леси
Я пришла к нам в комнату с Егором , села на кровать и стала писать Алине .
Переписка 📱
- аличик привет , какие у вас планы на день ?
- привет родная , эмм да так хотели съездить с Кириллом закупится в ТЦ а то все заканчивается , а к чему ты это спросила ?
- ооо так это же отлично мы как раз тоже собирались в ТЦ ехать мне самой надо пару вещичек прикупить , а то завтра такой важный день .
- игнор *
- алин?
-....
- алин всё нормально ?
- а.. да ...все хорошо просто Кирилл подходил тут сказал , так вообщем о чем ты там говорила , о ТЦ ?
- ну да , а что то не так , не сможешь ?
- да нет все наоборот мы сможем , где и во сколько встречаемся? .......

Ребятки я вернулась )))🥹🤍 теперь  я смогу  выпускать вам проды. Я решила вас порадовать и выпустить сразу 2 главы  . Наслаждайтесь чтением 💟

ненавижу тебя Кораблин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя