Глава 7

24 6 2
                                    

     Едена взяла воду и опрыскала мои крылья - когда-то обгоревшие, теперь медленно белеющие. Но я всё ещё не просыпалась. Медея уже собиралась спросить, когда я постепенно открыла глаза. Казалось, что я устала, но это было из-за заклинаний.
   — Моя дорогая, как ты себя чувствуешь? – спросила Едена.
   — Хорошо, спасибо большое, за всё.
   — Но я не понимаю, Алисса не использовала третье заклинание, почему это произошло?
   — Я …  использовала её, просто никому не сказала, надеюсь, я извлеку из этого урок. – ответила я озадаченно.
   — Это моя вина, мне так жаль. – прошептала Медея со слезами на глазах.
  — Эту книгу давно надо было уничтожить, от неё одни неприятности. – произнесла Едена для себя.
...........
     Через несколько часов мне стало намного лучше. Медея рассказывала о их приключении и о самой важной части: Старый Энджел, что ещё больше затянуло наш разговор.
   — Кто этот парень? с любопытством спросила Медея.
   — Деан, мой друг детства, и, кажется, я ему нравлюсь, только я заинтересована другим.
  — Кем?
  — Себастьен, мы познакомились некоторое время назад.
..........
     Я обещала Себастьену погулять с ним, поэтому ближе к вечеру мы отправились на небольшую прогулку. Его волосы почти всегда были неопрятным, а ветер раздувал их ещё больше. Мы пришли в волшебный лес, немного шли пешком и в конце концов пришли к беседке. Она была освещена волшебными лампочками. С каждой прошедшей секундой я понимала, что это свидание, но не успела пролететь ещё одна мысль, как он взял меня за руку, и мы вместе вошли в беседку. После нескольких мгновений молчания Себастьен заговорил:
  — Я теряюсь в океане твоих глаз.
     У меня не было слов, поэтому я молчала, затем он достал венок и надел его мне на голову.
  — Я тебя люблю. –  продолжил он.
  — Я тоже тебя люблю.
           Его угольно-черные глаза блестели в лунном свете, постепенно закрываясь, так же как и мои. В следующую секунду я почувствовала горячие губы нежно касаясь  моих. Его руки притянули меня ближе.
...........
        Дни, которые должны были быть великим праздником, стали кошмаром, и теперь они подходили к концу. В центре города стояла огромная очередь, ангелы ждали зелье, прежде чем покинуть город. В числе последних мне досталось зелье, вместе с Медеей и Деаном мы отправились на Границу Миров, в Энджеле остались только наши зверушки.

   Едена взяла воду и опрыскала мои крылья - когда-то обгоревшие, теперь медленно белеющие. Но я всё ещё не просыпалась. Медея уже собиралась спросить, когда я постепенно открыла глаза. Казалось, что я устала, но это было из-за заклинаний.
 
    —Моя дорогая, как ты себя чувствуешь? – спросила Едена.
    
    —Хорошо, спасибо большое, за всё.
   
   —Но я не понимаю, Алисса не использовала третье заклинание, почему это произошло?
 
   —Ну ... я использовала её, просто никому не сказала, надеюсь, извлеку из этого урок. – ответила я озадаченно.
   
   —Это моя вина, мне так жаль. – прошептала Медея со слезами на глазах.
   
   —Эту книгу давно надо было уничтожить, от неё одни неприятности. – произнесла Едена почти неслышно.
 

..............

         Через несколько часов мне стало намного лучше. Медея рассказывала об их приключении и о самой важной части: Старый Энджел, что ещё больше затянуло наш разговор.

   
   —Кто этот парень? – с любопытством спрашивала Медея.
   
   —Деан - друг детства, и, кажется, я ему нравлюсь, только я заинтересована другим.
   
   —Кем?
   
   —Себастьен, мы познакомились некоторое время назад.
                                                                                                     ............

       Я обещала Себастьену погулять с ним, поэтому ближе к вечеру мы отправились на небольшую прогулку. Его волосы почти всегда были неухоженными, а ветер раздувал их ещё больше. Мы пришли в волшебный лес, немного шли пешком и в конце концов пришли к беседке. Она была освещена волшебными лампочками. С каждой прошедшей секундой я понимала, что это встреча, но не успела пролететь ещё одна мысль, как он взял меня за руку, и мы вместе вошли в беседку. После нескольких мгновений молчания Себастьен заговорил:
   
    —Я теряюсь в океане твоих глаз.

       У меня не было слов, поэтому молчала, затем он достал венок и надел его мне на голову.
   
   —Я люблю тебя! – продолжил он.
   
   — И я тебя люблю.
   
       Его угольно-черные глаза блестели в лунном свете, постепенно закрываясь, так же как и мои. В следующую секунду я почувствовала горячие губы нежно касаясь моих. Его руки притянули меня ближе.
                                                                                                   ...........

       Дни, которые должны были быть великим праздником, стали кошмаром, и теперь они подходили к концу. В центре города стояла огромная очередь, ангелы ждали зелье, прежде чем покинуть город. В числе последних мне досталось зелье, вместе с Медеей и Деаном мы отправились на Границу Миров, в Энджеле остались только наши зверушки.

Ключ желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя