Глава 8

26 6 2
                                    

       Амур смотрел  как Изабела играет со своими маленькими ручками. Вдруг люстра, которая находилась прямо над кроваткой, оторвалась. В ту же секунду собака превратилась в человека и толкнула люстру так, чтобы та упала рядом, а не в кроватку. Маленькая девочка испугалась громкого звука и начала плакать, и в комнату вошли её родители. Он успел превратиться обратно в собаку, поэтому никто его не увидел. С облегчением вздохнул, поняв, что ему удалось спасти Изабелу, иначе у нас были бы большие проблемы.
       Тем временем я решила поехать в Трун пораньше, мне нужно было поговорить со своим зверьком. Как только приехала, заметила, что он очень устал, и села рядом с ним.
  — Я не возражаю, можешь идти, очевидно, ты очень утомился.
  — Могу остаться ещё немного. – отвечает Амур.
  — Знаешь, мне хотелось бы узнать: Ты тоже жил на Земле? Расскажи о себе.
   — Это долгая история, тебе будет скучно.
  — Да нет, у тебя есть всё мое внимание. – с улыбкой до ушей говорю я.
  — В Сфелии я был создан как всё души, в мае я родился на Землю. Когда мне было два месяца, меня усыновила одна семья. Они очень любили меня, и я отвечал им преданностью, но однажды я заболел. Меня пытались спасти, но не смогли. – глаза Амура наполнились слезами, но он продолжил – Девочка пришла домой из школы, она нашла меня в ужасном состоянии, последнее, что я слышал, была она. Девочка так сильно плакала, а я пытался остаться, но не получалось, я не мог пошевелиться, хотя бы напоследок вильнуть хвостом. Проснулся на Границе миров, откуда меня забрали в Рай. У меня была вся свобода мира, но уже было всё равно. Прошло несколько лет после моей смерти, когда в один из дней, пришла Едена и сказала, что я буду помощником ангела. Последовал за ней, и когда я увидел тебя, моё сердце запрыгало от радости.
   — Почему? – спросила я, немного шокированная тем, что услышала.
   — Потому что ты так похожа на мою хозяйку.
   — Прости, что я подняла эту тему.
   — Ничего, всё в порядке.
   — Иногда кажется, что было бы неплохо стереть наши воспоминания, забыть нашу жизнь на Земле. – произнесла я, задумчиво.
   — С одной стороны, соглашусь, но всё же именно воспоминания и чувства, которые мы пережили, придали нам такой формат, благодаря им мы такие, какие есть. – объяснял зверёк.
    — Я благодарна, что ты мой зверёк, – признала я, обнимая его – можешь идти, я останусь, иди отдыхай.
   — Пока, Алисса, увидимся позже.
          Амур ушел, а я осталась с Изабелой, которая проснулась и начала плакать.
...........
       Когда луна скрылась за горизонтом, я уже приближалась к Границе миров, и тут заметила, что звёзды светят не так ярко, как раньше. Как будто что-то было не так, даже моё сердце почувствовало это. Но я все же надеялась, что это из-за переутомления.

 

Ключ желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя