Несмотря на то, что у нас теперь были кулоны, Зло не сдавалось. С самого начала её армия превышала нашу. Плюс для Добра в том, что у ангелов есть зверушки, жители Рая обладают магической силой, а демоны - нет.
Все вокруг горело, как будто мы были уже не в прекрасном Энджеле, а в Аду. Волшебный лес пытался бороться с пламенем, но огонь отказался слишком сильным, поэтому большая его часть уже была поглощена. Хера изо всех сил пыталась погасить горящий лес. Демоны заметили это и переключили свое внимание на нее. Одна из огненных стрел прошла на расстоянии сантиметра от ее уха. С помощью невидимости Деан неожиданно атаковал их, еще несколько демонов упали. Я протянула руку вперёд, и была готова создать ураган. Себастьен бросил на меня неприязненный взгляд, полон уверенности, что эту битву выиграет он, и что отомстит за своего предка.
Стрелы демонов летели с большой скоростью. Внизу лежали спящие ангелы, демоны и зверушки. Пока шло сражение, я впала в отчаяние. В голове крутилась мысль: "Как спасти Небесный мир, ведь цветка уже нет?" Несколько демонов падают, затем ещё. Остались несколько жителей Рая, ангел и хранители, а с другой стороны двенадцать-пятнадцать демонов, включая Себастьена. Он вскрикнул от ненависти:
— Сражайтесь, что вы за демоны!
Его слова произвели эффект, единственный оставшийся ангел упал, а затем последние оставшиеся обитателя Рая.
В этот момент Медее приходит идея, и она в отчаянии летит ко мне.
— Я знаю, как спасти цветок!
— Как?
— Мне нужно использовать свою силу на его корне, но в одиночку мне туда не пройти.
Слова Хермана вернулись в моей голове, пламя надежды разгорелось в моем сердце, руки перестали дрожать. "Все будет хорошо" – сказала я себе. Помахав рукой остальным, мы окружили оставшихся демонов. Медея взлетела, приземлившись возле корня цветка, но один демон успел ударить ее. Она упала в обморок. Мне хотелось бежать к ней, но сначала мы должны были победить демонов. В небе полетели огненные стрелы и магические искры. Медея проснулась, слегка кружилась голова. Понимая, что все зависит от неё, она встала и положила руки на корень цветка. Ее кулон светился мерцающим зеленым светом, который подходил к ее глазам. Себастьен попытался поймать ее, но не смог обойти нас, а затем закричал от ярости:
— Нет! Проклятые ангелы!
Медленно вырос новый цветок, его свет достигал ворот старого Энджела. Вокруг него летала голубая волшебная пыль. Внезапно Себастьен и демоны исчезли, ворота Ада закрылись, вызвав громкий шум, и Энджел выглядел как ни в чем не бывало. Поняв, что мы победили, я начала плакать. Два слова эхом прозвучали в моей голове: "Мы смогли! "
Деан подбежал и испуганно обнял меня, словно не мог поверить, что я здесь, а Медея облегченно улыбнулась. Мы все были рады, что победили Себастьена. Один за другим ангелы поднимались. Едена проснулась, огляделась и увидела меня и остальных, истощённых, но все еще светящихся от счастья. Она с самого начала сделала правильный выбор, по ее лицу было видно, что очень гордится нами.
..........
Через несколько часов некоторые из правящих ангелов захотели восстановить время в Земном мире. Едена вмешалась.
— Ангелы истощены, и тем более мы одержали великую победу.
— Я согласен с Еденой – сказал один из пяти правящих ангелов.
После долгих споров было решено, что время будет восстановлено завтра.
..........
Солнце опустилось за горизонт, наступила ночь. Фонари освещали улицы города. Ангелы, зверюшки и жители Рая веселились на небольшом празднике в честь хранителей. Громко звучала веселая музыка, ангелы делились разными переживаниями. Вокруг нас собралась толпа, можно было подумать, что мы на встрече с фанатами. Некоторые даже просили нас продемонстрировать свои способности. В какой-то момент начался танец для пар. Деан влюбленно посмотрел на меня. Под спокойный ритм танцевали несколько пар, но та, что была в центре, выделялась, она была другой, она была полна магии, два хранителя с чистой душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ желаний
ParanormalДевушка, живущая в одиночестве, оказывается больна неизлечимой болезнью. В жизни, где мечты разбиваются, счастье становится нереальным. Лишь когда конец кажется неизбежным, всё начинается за пределами этого мира. Кто она на самом деле? Чем закончитс...