Pink one

528 24 0
                                    

Глаза бегают в панике. Зрачки расширенные. Пульс бьёт громче музыки, что играла в проводных наушниках и девушка готова расплакаться от безвыходности. Нью-Йорковские оживлённые улицы внушали панику, люди проходя мимо задевали плечом. Ванесса стоит посреди оживленной толпы, потому что слева её бывший парень. Жутко достающий. Шон. Во время отношений он часто пренебрегал насилием и внушает почти животный страх Ванессе. Стоило бы заявить на него, но родители Шона были влиятельными людьми и определённо уладили бы эту проблему. Девушке всё равно для чего он её преследует. Она не хочет разговаривать или выяснять отношения. Просто хочет спокойной жизни без фоновой тревоги, что Шон вновь появится перед ней.

В первый раз это легко можно списать на совпадение, на второй простительно, на третий куда ни шло! Она уже со счёта сбилась сколько раз сталкивалась взглядом с ним: в оживленных улицах, библиотеке, метро или долбанном кафетерии в здании её школы. Мужчина был выше и жилистей Ванессы. Она занималась бальными танцами, да и от природы была хрупкой, низкой. Даже если бы очень хотела не смогла бы постоять за себя. Это и пугало больше всего! Хоть Шон ничего не делает обычно, лишь наблюдает, словно призрак. Выглядя при этом так будто бы вышел из гребанного кино-ужастика. Ванессу уже в дрожь бросает. Он как-то прислал ей фотку того, как девушка спит у себя в новой квартире! После балерина не могла сомкнуть глаз несколько суток. Ванесса, когда увидела его в следующий раз, набралась смелости и подошла к мужчине. Пыталась поговорить с ним, попросить перестать. Призналась, что уже спать не может. Изнурительные тренировки, отсутствие сна... Так он её в могилу сведёт! Шон лишь улыбнулся краешком губ, и бросил: «Я слежу за тем, чтобы ты мне не изменяла, любимая». И таким образом кошмары стали частью её жизни. Она как-то рассказала о Шоне своей маме, известной модели, но та покрутила у виска. Мол, семья Брэд не такая. В принципе она любила бывшего своей дочери и считала, что Ванесса поступила неправильно расставшись с ним.

Сейчас она не знает что делать, когда Шон направился в её сторону, ловко обходя людей. Мужчина звал по имени. Ослабленная Ванесса больше из-за страха, нежели здравого смысла ускоряет шаг, двигаясь совершенно не в ту сторону, куда надо. Хочет быть подальше, хочет спрятаться. Песня в наушниках сменяется спокойной, классической, будто пытается успокоить расшатанные нервы. Безуспешно.

Сок черешни слизываешь с губМесто, где живут истории. Откройте их для себя