— Винни его ударил! Ты не можешь так просто уйти, оставив Брайса! — рыпается с рук, что сжимают локоть.
— Могу. — попытки сбежать не ощутимы, он бы закинул Ванессу на плечо, но решает, что в такой короткой юбке будет неудобно.
— О чём я вообще думала, начиная отношения с тобой? — бурчит себе под маленький нос, еле поспевая.
Байкер пропускает мимо ушей чужие слова, потому что слышит их каждый раз при небольшой ссоре. На улице теплей и это помогает не зацикливаться на голых ножках, переживая, что розоволосая может замёрзнуть. Ванесса топает за мужчиной, всем видом демонстрируя недовольство.
— У вас, у байкеров разве нет такого правила, как один за всех и все за одного?
— Это мушкетёры, куколка.
— Лучше бы ты был мушкетёром, тогда.
Пэйтон прижимает хрупкое тело к байку, как только они подходят к нему. Тёмные волосы свисают волнистыми прядями по лицу. Глаза, говорят зеркало души, так вот у него видимо душа самая, что ни на есть безразличная. По ним ничего не скажешь, злится он или расстроен. Ванесса каждый раз теряется, заглядывая в эту темноту.
— Брайс пьяным домогался до его девушки. — с посаженным от курения голосом говорит. — Будь на её месте ты, я бы его убил.
Мурашки по коже пробегаются с невероятной скоростью, вызывая дрожь. Девушка не сомневается в его словах, от того и пугается. Тонкая шея украшена багровыми пятнами, что уже отливают в цвет потемнее – случайно, забывшись, притронется, как сейчас, только потом смущается, зная в каком виде она выходит люди.
Горячая рука касается бедра, проникая под юбку, точно ощутил мурашки, ей остаётся надеется, что мужчина решит это ветер, и не поймёт, насколько его хочется поцеловать.— Кожа холодная уже. — замечает, отстраняясь.
— Ты вернёшься за ним? — не отступает розоволосая, но послушно оседлает байк.
— Отвезу тебя домой, — вместо ответа произносит, снимая с себя кожаную куртку, бросает на хрупкие плечи. Ванесса расслабляется, чувствуя тепло, сохранившееся на одежде. — Надень.
— Вернись за ним. — играет в гляделки с возлюбленным, зная, что одержит победу.
— Куколка, надень. — давит, зная также, что через принципы не переступит. Он не будет помогать другу, который норовил изнасиловать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок черешни слизываешь с губ
FanfictionВанесса предложила привлекательному байкеру прокатить себя, только вот её никто не предупредил о небольшом правиле. «Села-дала»