Пэйтон теряется во времени, когда следит за отдаляющимися пушистыми облаками рассвета. Он любит осень, потому что осенью облака особенно красивые. Мама говорила, что это из-за частых дождей.
Пэйтон в принципе падок на всё красивое. Красивое небо, красивые мотоциклы, красивые массивные часы.
И мама была красивая, интересная для его детского взгляда: яркие красные волосы, большие зелёные глаза. Мурмаер думал, что волосы такие у неё с самого рождения, ведь та никогда не смывала цвет. И клялся в школе, доказывал – мама его Ариэль, русалочка из того мультика! Ведь видел невероятное сходство. Остальные в первом классе высмеивали его или напротив — восхищались. Стоило маме появиться на собраниях, как шепот о внешнем виде не утихал, а одноклассники те, кто не верил, удивлённо глазели на Пэйтона. И гордости столько было в мальчике. Он мигом выпрямлялся, расправлял плечи, говоря всем своим видом: «Да, эта красотка моя мама, недоумки!».
Сама женщина имела другое мнение на этот счёт, она любила говорить: «Ариэль отдала свой голос за мужчину, Пэйтон. Никогда не поступлю так». Мурмаер маленький не знал, что она имеет ввиду, но Мурмаер взрослый часто вспоминает именно эти слова.
В одном из самых крутых баров того времени он отмечал день рождения. Двадцать три казалось ему большим числом. Двадцать три. Поверить не мог. Сколько всего изменилось за это время. На самом деле пусть, если мама рядом остальное неважно — думал.
— Джоанн, — говорит его друг. — Спасибо тебе за такого мальчика, — Брайс младше его мамы на пять лет и старше Пэйтона на десять, но никогда не вёл себя соответственно. Был лучшим другом семьи Мурмаер, а Пэйтон любил его за то, что никогда не получал от него нравоучений. Только поддержку и участие.
— Мой мальчик уже совсем взрослый, — шепчет заботливо мама, с присущей ей добротой в глазах.Её застрелили в этот день. Пока женщина направлялась к барной стойке, чтобы попросить ещё бутылок противного виски.
Мужчина стрелял уверенно, подняв оружие целился ровно в сердце, чтобы у врачей не было шанса спасти. Ни разговоров, ни остального представления, как в фильмах. Поднял. Выстрелил. Отнял жизнь у самого близкого, любимого и важного человека в жизни Пэйтона. Отнял счастливую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок черешни слизываешь с губ
FanfictionВанесса предложила привлекательному байкеру прокатить себя, только вот её никто не предупредил о небольшом правиле. «Села-дала»