часть 10

255 11 3
                                    

Утром я просыпаюсь с красными глазами. В комнату входит Дэвид.

Д : Как спалось ?

Я :...

Просто встаю и иду в ванную.

Д : Ты обиделась что-ли ?

Я : Просто не хочу разговаривать с таким как ты .

Дэвид подлетает ко мне и держась за шею прижимает к стене.

Д : Слушай сюда . Мне надоели эти игры . Ты моя и будешь делать то ,что я скажу или пожалеешь об этом .

Я киваю ,т.к воздуха уже не хватает. Дэвид целует меня в губы и отпускает.

Д : Сегодня ты сидишь в комнате. Если узнаю,что ты сбежала ,то ты будешь сидеть тут до нашей свадьбы.

Я : Я отказываюсь быть твоей женой !

Д : Я тебя не спрашиваю! Будешь ,как миленькая .

Он выходит, а я бросаю в закрытую дверь подушку .

Весь день пролежала без дела . Мне приносили еду ,но я не ела её . Вечером в комнату влетает Дэвид.

Д : Значит решила от голода умереть? Я могу устроить,чтобы тебя кормили через шланг . Хочешь ?

Я отрицательно качаю головой.

Д : Тогда сейчас же всё съела. При мне .

Он даёт мне сэндвич и я начинаю его есть .

Я : Хватит смотреть как я ем .

Дэвид идёт в ванную и возвращается спустя 20минут с полотенцем на бёдрах. Его тело очень массивное.
Подходит в противоположной стороне кровати и ложится.

Я : Ты собираешься тут спать ?

Д : Теперь мы спим всегда вместе. Можешь не волноваться. До свадьбы не трону .

А после ? Он что ... меня...

Ложусь к нему спиной и пытаюсь заснуть. Вдруг меня хватают и переворачивают на тёплый пресс.

Д : Спи уже .

Любовь главы кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя