часть 11

260 14 3
                                    

Просыпаюсь от того ,что меня приподнимают.

Д : Спи . Мне нужно идти .

Я : Могу я сегодня выйти ?

Д : Да . Я решил ,что завтра будет наша свадьба . Хочу чтобы ты скорее стала моей женой. Сегодня тебе привезут всё необходимое.

Я : Я тут давно хотела спросить... Ты говорил что я пахну как раньше. Что это значит? Мы разве раньше были знакомы?

Д : Сейчас тебе этого знать не нужно.

Я : А когда нужно ?

Д : Так ! Я всё сказал!

Дэвид уходит . Я же спустя 30 минут тоже выхожу. Куда бы пойти . В спортзал. Не хочу быть слобачкой .

Зайдя в зал вижу много людей собравшихся в круг . Подхожу . Все расступились и дали мне пройти .

Д : Ты как тут оказалась?

Я : Решила заняться спортом. А ты ?

Д : Сегодня я веду тренировку . Присоединяся . Буду лично за тобой следить.

Я киваю и иду на беговую дорожку. Бегаю и спустя 5 минут ко мне подходит Синдия . Она была очень вредная и почему-то ненавидит меня .

С : Как тебе прибор ?

Я : Хороший .

С : Давай я тебе помогу настроить.

Я : Не нужно. Я уже сама нас ....

Тут она прибавляет скорость и я не успеваю бежать . Нога соскальзывает и я готовлюсь к самому худшему исходу ,как оказываюсь в крепких руках.

Я : Дэвид, спасибо.

Но повернув голову вижу ,что это не он .

М : Цела ?

Я : Да .

Тут я вижу Дэвида , который направляется к нам . Опускаюсь на пол и иду на встречу к нему . Дэвид смотрит только на того пацана .

Я : Дэвид.

Хватаю его за руку .

Я : Дэвид!

Тут уже на меня обратили внимание все . В том числе и он .

Д : Пошли .

Дэвид ведёт меня к рингу.

Я : О ! Мы что будем драться?

Д : Я думал ты просто будешь смотреть,но если хочешь,то давай.

Я : Не хочу.

На самом деле очень даже хочу .

На ринг выходит Дэвид и тот пацан. Его оказывается зовут Рик .

Любовь главы кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя