часть 12

254 11 2
                                    

Дэвид был крупнее чем Рик в несколько раз . Все кричали и поддерживали Дэвида . В итоге не прошло и 5 минут ,как Рик упал и сдался.

Д : Ну как тебе бой ?

Я : Ну ты довольно хорош ,но Рик всего лишь помог мне . Я чуть не упала с беговой дорожке.

Д : Лучше бы упала ,чем тебя поймал незнакомый мужик .

Я посмотрела на Дэвида злым взглядом и дала пощёчину. Все взали повернулись на звук и застыли в шоке . Дэвид медленно повернул голову и схватив меня за руку забросил на своё плечо .

Д : Не переживай. Я не собираюсь тебе наказывать,но если ещё раз решишь такое вытворить ,то жди ответа .

Дэвид просто отнёс меня в комнату и закрыл её на ключ . Весь день я лежала в кровати,пока не проволилась в царство морфея .

На следующий день я проснулась от поцелуя в щеку.

Д : Просыпайся невеста.

Я приподнимаюсь.

Я : Чего ? Ты о чём?

Д : Забыла ? Мы сегодня женимся. Надевай платье и спускайся.

Дэвид вышел , а я в шоке. Совсем об этом забыла. Ну ладно. Мне некуда бежать.

Спустя час я спустилась и Дэвид взяв меня за руку куда-то повёл.

Я : Куда мы ?

Д : Праздновать

Свадьба прошла хорошо,не считая того ,что Дэвид не отходил от меня ни на шаг.

После праздника мы вернулись в комнату. Я переоделась в ванной и легла в кровать. Дэвид лёг рядом и обнял. Так мы и заснули. 

Мне было очень приятно ,что он не принуждает меня к первой брачной ночи.

Любовь главы кланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя