1

73 9 1
                                    

Утро, 7:45
-Ох боже как же я ненавижу эти утренние подъемы, ещё эта гребаная школа...
Ты встала и пошла умываться, в отражении ты увидела синяки под глазами
-снова они!? Как же я задолбалась, ладно потом замажу.
В это время родители уже были на работе и ты была одна дома.
Когда ты вышла с ванны пошла одеваться. Ты одела чёрный свитер и широкие джинсы а также из украшений ты добавила сребную подвеску и просто распустила волосы.
Дальше ты поставила хлеб в тостер.
Ты дождалась хлеб и намазала эго нутеллой, так как лень было делать что-то другое.
Помыв посуду ты взяла рюкзак и одела куртку, и достала чёрные ботинки.
Вот как раз звонок в дверь, ты открываешь и там как всегда стоит Куджо (вы всегда идёте в школу вместе).
-Доброе утро
-Доброе утро тебе, ты сегодня какой-то хмурый, как ты? - спросила девушка.
-Не выспался.
-Понятненко, та я тоже не особо выспалась.
Ты закрыла дверь и вы отправились в школу к которой нужно было идти примерно 15 минут.
На улице уже был конец осени, ноябрь, опавшие оранжевые листья в перемешку с желтыми и смотрелось это очень красиво.
Пока вы шли разговаривали на разные темы.
-Кстати, ты слышал? к нам вроде новенький должен перевестись сегодня
-Ну и ну, только новеньких нам не хватало. -хмуро ответил Джотаро
-Ага, но я думаю не помешают новые знакомства:)
Уже дойдя до школы вы зашли в класс и как всегда сели вместе.
Первый урок была алгебра, которую из вас никто не понимал.
-Куджо и Т/Ф, вы уже заколебали на уроках разговаривать! - Сказала учительница.
Вы просто посмотрели на неё и продолжили свой разговор.
- Я решила вас рассадить. Джотаро ты садишься на свободную парту в другом ряду, а Т/И остаеться на своем месте. - сказала женщина.
Джотаро просто молча сел туда куда ему сказали. Спорить с учительницей просто бесполезно, она сразу же отправит к директору. А лишних неприятностей вам не хотелось.
Буквально за пару минут до урока в класс зашел парень в зелёной школьной форме, с красивой внешностью и ростом примерно в 175+см, с красно-розовыми волосами.
-С сегодняшнего дня в вашем классе будет учиться новый ученик, эго зовут Нориаки Какеин. Присаживайся на любое свободное место. - сказала новость учительница.
Парень осмотрев класс направился к тебе, так как твоя парта была ближе всего к нему.
-Привет! Как уже ты слышала я Нориаки Какеин.- сказал он мне.
-Привет, я Т/И Т/Ф, приятно познакомиться.
-Взаимно!
Во время урока у вас завязался разговор в котором ты узнала что Нориаки живёт рядом с тобой, и раньше у него вообще не было знакомых и друзей.
На уроке ты пыталась что-то записать но у тебя ничего не получилось и ты делала вид что что-то пишешь.
Урок закончился и к тебе подошёл Джотаро.
-Какеин Нориаки?- сказал брюнет
-Да, Верно! А ты Куджо Джотаро?
-Мг- мрачно ответил Джотаро
-Джотаро! Пойдем покажем школу Какеину? Спросила ты.
Джотаро лишь вздохнул но пошел с тобой и Нориаки, потому что ему все равно делать было нечего.
В вашей школе было 3 этажа и крыша на которую вход был  разрешен, на крыше была сетка по краям дабы избежать несчастных случаев.
-Кстати Какеин, у тебя очень красивые сережки! Ты любишь вишню?- задала вопрос девушка.
-Да, верно! Вишню я просто обожаю!
-Хех, буду знать)
После того как вы с Джотаро показали школу вы пошли в класс.
Всё уроки закончились. Наудивление Джотаро с Какеином общались и вы всё вместе неплохо провели время.
-Давайте сегодня проведём вечер у меня? Спросила ты.
Нориаки и Джотаро согласились.
-Хорошо! Тогда встречаемся в 6 у меня.
Нориаки свернул себе домой а вы с Куджо шли дальше домой.
-До встречи! Сказала ты брюнету стоя у себя возле дверей в дом.
-До встречи.
На часах показывало 15:30
-До прихода парней оставалось 2 с половиной часа.
Когда ты зашла на кухню ты увидела записку от родителей

Дорогая Т/И, мы снова отправились в командировку на месяц, деньги чтобы покупать еду мы оставили на столе.

Для тебя это уде было неудивительно, так как родители часто уезжали в командировки и ты оставалась дома одна.
Ты решила немного убраться в гостинной и во всём доме.
Поубирав, ты решила быстренько сделать дз.
Время 17:45, на твой телефон пришло сообщение от Нориаки
-Привет, я сейчас буду выходить, нужно что-нибудь купить?- поинтересовался парень
-Привеет, можешь зайти в магазин и купить всякого вкусного пожалуйста:)
-Хорошо! Скоро буду.
Тем временем ты тоже написала Джотаро чтобы он купил чего-нибудь.
Звонок в дверь.
Ты идёшь открывать, там стояли Джотаро и Какеин.
-Привет ребят! Проходите- сказала ты им и показала жестом.
-Вауу, тут так уютненько.- сказал Какеин.
-Хех:)
Вы разложили все продукты которые принесли парни и заодно заказали пиццу.
Вы прекрасно провели время играя в приставку, дурачась, и узнавали друг друга больше.
Время 22:30
-Ох, позненько как-то, я наверное уже пойду домой.- сказал красноволосый.
-Сейчас? Ну ладненько.
-Да и я тоже уже пойду.- сказал Джотаро.
Ты закрыла за ними двери.
-Аааа, как же круто мы посидели и провели время! Ну время уже позднее , я уже буду готовиться ко сну.
Приняв душ, и посидев немного в телефоне ты пошла спать.
-------------------------------------------------
От автора: Ребята всем привет, надеюсь это кто-то будет читать🫢 А так жду комментариев и идей:)

Вишневый ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя