22.07.2023 Итак дорогие читатели я вернулась за эту работу спустя долгое время, и я в шоке после того как прочитала что я писала раньше. Я немножко изменю стиль, а ещё, нашу главную героиню будут звать Лина. (Прошу вас прочитайте заново вступление) Я все таки надеюсь что не заброшу эту историю и наконец-то закончу её, а хотя кто знает....)
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
2.11.2024 Итак спустя 2 года я решила вернуться чтобы дописать роботу, время так быстро летит... стиль будет отличаться от ранее задуманного, приятного чтения!____________________________________
Прошёл месяц, Лина познакомилась с подругой, с которой за довольно таки малое время сумели очень хорошо сблизиться.
Её зовут Вика, она примерно такого же роста как и Лина. Очень красивая брюнетка с карими щенячими глазами и веснушками, и ей уже 18.Ребята все вместе договорились встретиться и провести вечер у Лины дома.
В чате со всеми, начали выбирать чем же заняться вечером, и все пришли к одной идее - алкоголь. Как не странно но это было лучшее решение, ведь ребята ещё не выпивали все вместе, и их ожидает много веселья.
Вика пришла к подруге за пару часов чтобы подготовить квартиру к посиделкам, но первым делом девушки пошли в магазин за всем необходимым. Они прекрасно знали что мешать градусы алкоголя плохая затея, но кого это пугает?)
Взяв разнообразную выпивку, еды и воды они с хорошим настроением пошли домой.
Приукрасив просторную гостиную лед лентой, а также прочими светильниками в комнате вообразовалась нереально красивая атмосфера в фиолетовых тонах.
Время близилось к 6 вечера, а Джотаро и Нориаки должны прийти ближе к 7-ми.
По этому Лина и Вика устроили девочие посиделки на часик.
Обговорив все собраные сплетни, они перешли на тему парней
-Ну как там с твоей интрижкой? с интересом спросила Лина
-Ой, все сложно, вообще он мне разонравился, и походу у меня новая симпатия.
-И пошёл этот козёл, как я понимаю блондины это не твой типаж, а что же за новая симпатия то, а?)
-Только не бей. Со смешком ответила Вика.
-Давай говори уже кто.
-У меня появилась симпатия к Джотаро, тем более мы с ним стали больше общаться и я узнала его с другой стороны, он абсолютно другой, не такой каким кажеться со стороны, грубым, он другой...
-У тебя симпатия к моему лучшему другу? интересно, но мне кажеться что вы даже очень хорошо смотритесь, в любом случае я помогу вам зблизиться! со сверкающими глазами ответила блондинка
-Правда? смущённо отвела взгляд Вика
-Ну конечно бро, я с ним с детства как брат и сестра, и точно знаю как и что делать.
-Лина как же я тебя обожаю! с визгом девушка кинулась в объятия к подруге.
-Хоть мы и знакомы так мало, но ты мне уже как родная.
-Лин, и за все это время я не разу не слышала чтобы тебе кто-то нравился, может это Нориаки? я видела твои взгляды на него) Скажи он тебе нравиться!?
-Вика ну ты о чём? у меня отношения были очень давно, и все они заканчивались плачевно, так что я не хочу проходить это заново. А Нори мой лучший друг так что симпатии к нему у меня нету.
-Ты тогда была в подростковых отношениях! тебе скоро 18, пора задуматься уже о ком-то, так и вся жизнь пролетит. Тем более я вижу что между вами есть искра! начала яро доказывать Вика.
-Ну ты права... Возможно я и не замечала но может у меня с ним что-то получиться? задумчиво ответила Лина.
-Ну конечно получиться! сегодня наш шанс что-то изменить, просто нужно быть уверенной.И вот время подошло к приходу парней....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишневый аромат
RomanceВсем привет, это мой первый опыт написания чего либо, так что жду ваши коментарии! Не канон