2

52 10 5
                                    

С вашего знакомства с Какеином прошло 2 недели.
Вы постепенно сближались с ним часто гуляли с ним и Джотаро вместе и много общались.
А ещё ты курила но знал об этом только Куджо. Какеину ты об этом не сказала.
Утро, и снова понедельник.
Звон будильника рассеял твой сон.
Встав с кровати ты сделала всё утренние процедуры.
Позавтракав ты пошла одеваться, ты одела белую оверсайз футболку а сверху чёрную зипку и чёрные широкие штаны. Ну и конечно же накрасилась.( Без этого никак:>)
Одев куртку ты открыла двери, к тебе подошёл Какеин но без Джотаро.
-Привет! А где Джотаро?
-Привет, он заболел и эго не будет.- ответил парень.
-А, понятно.
Вы вместе с ним отправились в школу.
Через 10 дней зима и вы этого очень ждали:)
Перемена.
Ты пошла в свое любимое место- на крышу.
Людей не было, ты села и вдохнула дым от сигареты.
Вы с Джотаро часто сюда приходили на переменах, а Какеин всё время зависает в библиотеке.
Ты спокойно сидишь и смотришь на небо.
Неожиданно к тебе подходит Нориаки.
-Т/Ы, ТЫ ЧТО КУРИШЬ?!-Спросил он.
-Ееее, ну да....
-Боже мой, ты же понимаешь что это очень вредно? Ясно что Джотаро курит, но ты...
-Да успокойся ты всё нормально со мной будет.
-Ладно.
Он сел возле тебя и смотрел на небо.
Очередной урок, ты смотришь в окно и там падает СНЕЕЕГ.
Спустя пару уроков учебный день закончился.
Какеин еле успел одеть куртку а ты эго уже тянула на улицу.
Быстро побежав на улицу вы начали бросаться снежками как маленькие дети. Спустя 15 минут ты потянула эго в снег и вы вместе упали.

Прошло несколько дней и наступили выходные.Джотаро до сих пор болеет.
Нориаки пригласил тебя на каток сегодня вечером в 17:00.
Днём ты быстренько поделала уроки и помыла голову.
И уже ближе к вечеру ты начала собираться.
Время 16:00
-*Таак, мне выходить через час, нужно начинать собираться*
Одев толстовку и штаны ты привела себя в порядок, и уже к 16:40 ты закончила с этим всём. Немного посидев в телефоне ты написала Нори что готова.
"Нори- сокращённо от Нориаки"
Услышав звонок в дверь ты быстренько вышла с комнаты одела куртку и открыла дверь Какеину. И вы отправились на каток.
Сев на такси и проехав 15 мин вы добрались до места назначения.
Невероятно красивая и великолепная атмосфера, падает мелкий снежок,вечер, счастливые люди наслаждаються катком.
Одев коньки вы наконец-то ступили на лёд, и сразу же ты чуть не упала.
Ты умеешь кататься на коньках, но не очень хорошо в отличии от Нори.
Он взял тебя за руку чтобы ты не упала, и вы начали кататься. Не прошло и 5 минут и ты снова чуть не упала. Какеин подхватил твое тело взяв тебя за талию
Ты немного засмущалась и поблагодарила эго.
Вечер прошёл просто великолепно! Ты провела эго с человеком который тебе очень дорог. Приехав к твоему дому ты предложила посидеть немного у тебя. Ты взяла всё вкусняшки которые были у тебя в запасах и пошла в свою комнату где уже сидел Какеин.
Сев на кровать возле парня вы начали просмотр фильма.
Ты уже начало немного засыпать, положив голову на плечо парня ты погрузилась в сон.
Тём временем Какеин:
-*Она уже заснула?ну ладненько.*
Положив девушку на подушку и укрыв одеялом он выключил телевизор и пошел в гостинную спать.
--------------------------------------------------
От автора:Всем привет!:) Да это новая глава😎 Извиняюсь за ошибки, ставьте звёздочки и пишите коментарии, мне будет очень приятно!💗И спасибо всём кто это читает, всех люблю<3

Вишневый ароматМесто, где живут истории. Откройте их для себя