-Они с дуба рухнули?!Какой нафиг лагерь.-возмутилась Макс, закипая на месте.
-И так список.-не возмутимо продолжала мисс Никол.-Хендерсон Дастин,Уиллер Майкл,Синклер Лукас,Хоппер Уилл,Джексон Софи, Паротлин Лив,Хоппер Джейн,Мэйфилд Макс,Шефорт Оливер,Уайт Ник, Лирон Тит.- услышав свою фамилию Макс заныла.
Ах, да вы наверно удивились увидев фамилию Джейн у Уилла, так вот они сводные брат и сестра.Отец Джейн Джим Хоппер поженился на Джойс Байерс, и как раз у неё было двое сыновей:старший- Джонатан, и младший-Уилл.Только вот Уилл был в параллельном классе, и не общался с Джейн на публику, но дома они общались и были в хороших отношениях.Друзья Уилла: Майк, Дастин и Лукас были самые крутые парни в школе(ахахахахахахахааххахахахахахахахах, меняем сериал к чертям собачим), все свободные девушки были по уши влюблены в них.
Кстати вот немного про них:
Майк Уиллер
15 лет
Чёрные волосы, карие глаза, высокий, накаченный.
Заботливый, смелый, занудный(иногда),решительный, вредный.Лукас Синклер
15 лет
Тесная кожа, карие глаза, тёмные волосы, высокий, накаченный( в меру ).
Смелый, заботливый, целеустремлённый, с юмором, саркастичный, невыносимый.Дастин Хендерсон
15 лет
Тёмные кудри, голубо-зелёные глаза, средний рост, норм телосложение.
Весёлый, умный, добрый, задорный.Уилл Хоппер
15 лет
Чётка коштаного цвета, средний рост, серо-карие глаза.
Спокойный,необычный,добрый.Их объединяет(помимо дружбы): баскетбол, D&D,приключения на жопу.