Мне лень описывать Сборы поэтому начну главу с приезда❤️
-Ладно, тут красиво.- призналась Макс рассматривая главный корпус.В холле здания проходила регистрация, все толпились обсуждая лагерь.
-Всем привет.-крикнул чей-то женский голос.Все замолчали.Джейн привстала на ципочки желая увидеть обладательницу голоса.Послышались быстрые шашки учеников, и в центр толпы вошла не высокая женщина с русыми волосами завязанными в хвост.Она бодро оглядела толпу и сказала.
-Добро пожаловать в «Хоукинс».Меня зовут Сабина Джозефен, и дикретор этого лагеря,в этом лагере у вас будут активные игры,викторины и многое интересное.Вас поделят на 10 отрядов.Чем выше цифра отряда, тем старше дети в этом отряде, а у каждого отряда свой вожатый.- к Сабине подбежала красивая девушка с короткими светло-русыми волосами и синей кофте с эмблемой лагеря: маленьким деревянным домиком.Она вручила директору планшет.
-О,привет Нэнс.- раздался чей-то голос из толпы, Макс повернулась на голос который раздался совсем рядом.Это сказал парень из параллельного класса Майк, девушка не помнит.Девушка не чего не сказала просто отсалютовала ему и ушла.
-Это Нэнси Карен Уиллер, сестра Майка.- шепнула Джейн смотря вовсе не на миссис Джозефен, а на Майка,Макс закатила глаза.
Джейн была влюблена в Уиллера с пятого класса, когда он сказал ей что то на школьном спектакле. Но говоря честно подруге избранник Джейн не нравился.
- И так, первый отряд...- директор стал перечислять имена, названные подходили к названному вожатому.
-Отряд 4:Синклер Лукас,Хендерсон Дастин,Хоппер Уилл,Хоппер Джейн,Мэйфилд Макс и Эрика Синклер.- Лукас друг Майка закашлялся.Макс подошла к миссис Джозефен.
-Извините, но почему я должна быть в отряде с НИМИ?Мне 12, а им по 15.- громко возмутилась девочка похожая на Лукаса.Макс прыснула, Джейн тоже улыбнулась.
-Эрика, верно?
-Да!
-Ваша мать попросила распределить вас в этот отряд.- начав бурчать что то про наказание и чёрта Эрика подошла к брату.
-Ах да, ваш вожатый Харингтон Стив.- Макс устремила взгляд на толпу вожатых, и от туда вышел очень симпатичный парень, многие девочки заохали.
-Повезло нам с отрядом.-шепнула Макс Джейн.
-Ага, хорошо что Майк в этом отряде.-кивнула Джейн.Рыжая только безнадёжно покачала головой.
-Пойдём!- бодро сказал Стив и все взяв вещи двинулись за ним.