-Итак ваш домик.- протянув девочкам ключ Стив сказал.-Итак у вас час отдохнуть и разложить вещи а потом встречаемся здесь.
-Почему мы должны заходить за ними?- возмутился Лукас.
-Они девочки.
-И что?!
-Вырастишь, поймёшь.- положил Стив руку на его плечо.****
Домик Макс понравился.Небольшой но уютный, с тремя кроватями, двумя шкафами, двумя столами, двумя стульями, тремя тумбочками и ванной.
-Чур я здесь!-по детски вскрикнула Макс и кинулась кровати у окна.Джейн легла рядом, а Эрика расположилась на оставшейся кровати.
-Ах, да!Мы не знакомы.Я Макс.- подошла к девочке Макс.Эрика смотрела немного высокомерно, но без злобы, по этому она улыбнулась и протянула в ответ руку.
-Эрика.
-Я Джейн.- так же протянула руку подруга.
-Держите.-Эрика порывшись в рюкзаке достала три леденца.
-Ой, мои любимые.- засмеялась Джейн, удевлённо смотря на девочку.
-Экстрасенс Эрика Синклер, очень приятно.- улыбнулась она, и все засмеялись.Быстро разложив вещи девушки и девочка стали болтать.Макс Эрика понравилась, она была очень дерзкой и примолинейной, весёлой и открытой.
Вскоре в дверь к ним постучались парни и Стив.
В чём были девочки?
Макс:Джейн:
Эрика:
Пацаны уже ждали девочек.Все были в шортах и футболках.
-Идёмте.У нас есть личная беседка для сборов, в следующий раз собираться будем там.
У Макс было хорошое настроение и она шла болтая с Эрикой.Джейн что то спрашивала у Стива.
Беседка была белая и красивая.
-Как будет называться наш отряд?- поинтересовался Стив.
-Умники!- радостно воскликнул Дастин, но некто его не поддержал
-Давайте: "Бегущие в ночи".-предложила Эрика.
-Можно.-кивнула Макс, ей было плевать на название.
-И здесь со своими книжками?!-закатил глаза Лукас.Макс невольно хмыкнула, ведь вид его в это время был очень смешной.
-Название хорошее, а остальное тебя волновать не должно, критин.- возмутилась Эрика.Майк, Уилл и Дастин захохотали а вместе с ними и все девочки.
-Ах, ты ж.Если не успакоешся я расскажу всем кто тебе нравиться.-ухмыльнулся Лукас
-А я расскажу маме куда пропадали деньги из тумбочки!
-Я расскажу кто съел все конфеты!
-Я расскажу что я нашла у тебя под матрасом!- только эта фаза заставила Лукаса замолчать.Но молчал только он один, все остальные даже Стив катились со смеху.