Утро. 29 декабря. 9.30.
утро началось с солнечных лучей, которые светили в лицо Ликса и Хенджина, но по большей части они светили в лицо Ликса, уж сильно солнышко любит Ликса, так же как и Хенджин его, но Хенджин любит его ещё больше, но об этом никто не знает, так думает он, ведь уже все знают что ему нравится Феликс, треш, не так ли? в итоге, утро было вроде добрым, а вроде и нет, но как только Феликс открыл глаза он начал материть бедное солнышко, по типу "нахуй ты так светишь, иди нахуй" и тд. Хенджин просто угарал с Ликса.*в чате "сводим Хенджина и Феликса😈☝🏻"
🐿️:ребят, думаю можно будет подсыпать Виагру им в новогоднюю ночь, после того как салюты повзряваем и тд, как идея?🐷:норм, давайте тогда в вино или в шампанское подсыпим? а может вообще в сок?
🦊:давайте в вино? эти двое как раз любят его, нет, Феликс его не любит, а обожает! поэтому в вино
🐺:а ты откуда знаешь что Ликс обожает по твоим словам вино?- отвечая в чате на сообщение Чонина
🦊:так я про него всё знаю
🐰:даже знаешь сколько у него см?
🦊:да
🐰:сколько?
🐿️:МИНХО! ТЫ СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛ?
🐰:ээ, буквы на меня тут не повышай
🐶: ХЧВХХААХХАХААХХА
🦊: АХАХХПХАХАХАХПХММХ
🐷:АХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХСХАХАХАХАХПАХХП
🐺: ПЗАХХАХАХАХСХАХАХХСХС
🐰:чтож на меня все буквы повышают?ㅠㅠ
*пользователь "Минхо😈" вышел с сети*
короче все вышли с сети и пошли будить хенликсов. когда они зашли в комнату то увидели что Хенджина, который воляется на полу и чуть ли не полыхает со смеху, и Ликса, который матерится пытаясь рукой убрать солнечный луч. Минхо не выдержал, упал на колени, и стал угарать. через минуту, Ликс окончательно проснулся, и уже не из-за лучей, а из-за смеха двоих дебилов, один стоял на коленях и ржал со смеха другого который валяется на полу и угарает над ликсом.
--------------------------------------------------
315 слова♥ извиняюсь за ошибки<3 простите что такая маленькая глава, очень сильно спать хочу, а главу сегохочу выпустить, поэтому написала что смогла, ещё раз простите!♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоесть, мы сводные братья?! (заброшенно)
De Todoэто мой первый фанфик, поэтому не судите строго...💗🥟