|•20 глава•|

2.8K 180 157
                                    

ту главу я написала в 3 лице, а эту напишу от первого лица, лица Ликса, как обычно, ахахах. Приятного чтения!
--------------------------------------------------
я уже окончательно проснулся и пошел в ванную чтобы принять душ и тд. после меня пошел Хенджин, который ещё немного ржал, я ему дал подзатыльник и он успокоился, ушел в ванную а я на кухню. там мы позавтракали поговорили и пошли гулять. когда мы вышли на улицу, я заорал по типу "ураааа, снег" и прыгнул на какой то сугроб, и все последовали моему примеру, только все стали прыгать на меня, и чуть не задовили меня, плак плак. потом мы встали и пошли гулять в лес.
-вау, а тут круто- сказал Сынмин
-мин, я полностью соглашусь, АЙ БЛЯТЬ- крикнул я так как подскальзнулся, я был готов упасть, но Хенджин схватил меня за руку, и таким способом я не упал.
-теперь со мной за руку идти будешь- сказал Хенджин шепотом на ухо мне, сердце ёкнуло, мурашки побежали по спине, я с места двинуться не могу. он взял меня за руку так сильно, что я ее уже не чувствовал
-хватку по меньше, я уже руку не чувствую- сказал я
-ой, прости-сказал Хенджин и ослабил немного свою руку, но все равно крепко держал. я немного не понимал свое чувство, которое было недавно, почему сердце ёкнуло? что он такого сделал что я втрихуи и не могу ничего сделать? возможно это чувство из-за того, что это сделал тот человек в которого я влюблен, был бы это какой нибудь другой человек, то такой реакции небыло бы, я бы просто отдеонул руку а тут я ее схватил в ответ. я посмотрел на ребят, они сидели все в телефонах и улыбались во все 32 зуба.

*в чате "сводим Хенджина и Феликса 😈☝🏻"

🐰:ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?

🐺:ДА МЫ ЭТО ВИДЕЛИ, ЭТО ТАК МИЛО АЗСЬАЛАТВШЬКЛКЬКПЛПЬПЩЩПКЬ

🐷:СОГЛАСЕН АОАОАООААОАОАОАООАОАОАОА

🐿️:Я ЩАС РАСПЛАЧУСЬ ОТ ТАКОЙ МИЛОТЫ ㅠㅠ

🐶: СОГЛСОГЛСОГЛ

🦊: СЫНМИН, ЛОВИ МЕНЯ, Я ЩАС УПАДУ, ОТ ЭТОЙ МИЛОТЫ, АООАОВОАООААООАОАОАОАО ОНИ ЗА РУКИ ДЕРЖАТЬСЯ?!?!?!????

🐰:  ЧТО? ОНИ ЗА РУКИ!?!?? всё, я сдох

🐿️: слышь ты , сдох он, ты мне ещё живым нужен.

🐰: понял принял обработал

🐷:ХААХАХАХХАХААХХААХХА

🐺: АХАХАХАХАХХААХХААХ

🦊:ЛААЛВБАДАЮСЗЭАСЗСЭСЭЭССЭЭЧЧЭЭААЭАЖЭП

🐶: чонина жоско вынесло

Тоесть, мы сводные братья?! (заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя