спустя 2 месяца. за эти два месяца изменилось не так много, но все же. Хван перевел феликса на домашнее обучение, он всем объяснил, что тот в положении и будет лучше учится дома, его достаточно быстро перевели на домашнее, буквально через неделю когда Хван подал документы. Хенджин же, просто бросил университет, он никогда не хотел быть юристом, он хотел быть кулинаром, но папа ему сказал чтобы тот шел на юриста, и нет, это было так что типа "ты идёшь на юриста и это не обсуждается." нет, совсем не так. Тэхен ему объяснил почему лучше идти на юриста а не на бизнесмена допустим. когда Хван поступал он даже и не думал про кулинарию, он любил готовить, но потом передумал. в итоге он бросил универ и пошел работать в ресторан шев-повором. зарплата там хорошая, 736 400₩ (35.000 рублей) им хватает этого для житья, платить за свет, воду, покупать еду, покупать одежду, не только для себя, но уже и для их малыша, пол которого узнаю они ещё к сожалению не скоро. Хван уже купил кольцо для предложения Ликсу, но они с минхо и Джисоном, не могут придумать как же сделать его, чтобы было не так банально.
роv Феликс.
сегодня 19 марта, завтра день рождения Хенджина, и мы со всеми друзьями готовимся к нему. День рождения Хенджина, мы будем праздновать в дома родителей, а родители пока поживут у нас, ахах.
на кухне у нас готовят я, чан, Чонин, Джисон, папа Тэхен и бомгю.
дом украшают Чанбин, Сынмин, Минхо, отец и ёнджун.
после ухода Хенджина из университета, мы стали общаться с ёнджуном и бомгю, они прикольные, хех.
-ФЕЛИИИКС- крикнул Минхо
-ЧО НАДО- крикнул я
-ГДЕ ШАРИКИ- кричал Минхо
-Я НЕ ЗНАЮ, ВЫ ИХ ПОКУПАЛИ, КУДА ПОЛОЖИЛИ ТАМ И ИЩИТЕ- кричал я
-чан, где мазик?- спросил у чана я
-в холодильнике посмотри- сказал чан перемешивая какой то салат.
-о, вот- сказал я доставая майонез и добавляя его в салат.
-чонин, где тут ложки, я тут в первый раз- спросил у чонина бомгю
-я сам не знаю, я тут тоже впервые, у Ликса или папы тэхёна спроси- сказал Чонин нарезая огурцы
-угу, папа Тэхен, а где ложки?- подошёл к папе бомгю
-вон в той тумбочке-ответил он показывая на тумбочку
-так, ребята, надеюсь справитесь без меня, я этим придуркам пойду помогу, а то видемо они не справляются. и да, Джисон, сильно не перетруждайся, ты это знаешь, если надо что то отнести принести то проси папу Тэхена, чана, бомгю или же чонина, прошу тебя, не нагрузайся, а то я тебя знаю, пап, проследи за ним пожалуйста- улыбнувшись сказал я и ушел в зал
-так, шарики нашли?- спросил я
-да- сказал отец, Минхо и ёнджун.
-окей, давайте я вам помогу- сказал я и стал дуть шарики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоесть, мы сводные братья?! (заброшенно)
Sonstigesэто мой первый фанфик, поэтому не судите строго...💗🥟