1 глава

7.6K 188 5
                                    

Братья Хайтани подошли к школе.

Риндо: ты уверен, что она нас домой к себе проведёт? Думаю, что этот план полная хуйня.

Ран: да не волнуйся.

Старший Хайтани ухмыльнулся, это был его план, и он считал его великолепным. Но младший Хайтани так не считал.

Риндо: ты учёл то, что ей 14 лет?

Такие события достаточно редки, ведь не старший младшего упрекает за ошибки. Риндо пытался переубедить своего старшего брата, в том, что это идея очень плохая, но упрямый характер старшего не поддавался.

Ран: да, всё. Вот они уже выходят.

Хайтани начали глаза искать нужную им девушку, и вот они её нашли.

Девушке надо было идти как раз в их сторону. Она подошла к ним, но они остановили её.

Ран: Томиникида Рейчел, верно?

Девушка была в замешательстве, её остановили какие-то взрослые мужчины и спрашивают её, является ли она собой. (Бля, ну поняли?)

Рейчел: верно.... а что надо таким красивым мужчинам от меня?

Риндо: о~ ты считаешь нас красивыми?

Младший Хайтани расстянул первое свое слово.

Рейчел: отвечать вопросом на вопрос не красиво.

Ран: я Ран Хайтани, а это мой младший брат Риндо.

Хайтани старший указал пальцем на своего брата.

Риндо: я буду прямолинейным, твои родители задолжали нам крупную сумму, знала?

Рейчел: .... нет, но мы вообще не богаты.... и.... куда они потратили эти деньги?

Ран: этого мы не знаем, но не проведёшь нас к себе домой?

На лице Рана появилась ухмылка, девушка положительно кивнула на заданый ей вопрос.

Девушка пошла вперёд, а за ней парни. Они что-то обсуждали, но Рейчел их не слушала.

Спустя 20 минут.

Рейчел: вон мой дом.

Рейчел показала пальцем на дом перед ней. Девушка улыбнулась, улыбнулась красивой улыбкой. Почему она улыбается? Её родители взяли крупную сумму денег и возможности их вернуть нет.

Они втроём зашли в дом, Рейчел сняла обувь и прошла на кухню. Хайтани не снимали обувь и просто направились за ней.

Придя они сели за стол.

Рейчел: чай, кофе?

Риндо: ничего, во сколько они придут?

Рейчел: вы про родителей? Папа должен забрать маму и....

Девушка достала телефон из кармана и посмотрела время.

Рейчел: они придут в 19, то есть через три часа.

Ран: спасибо.

Старший Хайтани опять улыбнулся.

Рейчел: я пойду уроки делать.

Риндо: ага.

Девушка ушла делать уроки.

Спустя один час и тридцать минут.

Девушка закончила делать уроки, она переоделать в домашнюю футболку и штаны. Рейчел пошла на кухню, там сидели два Хайтани и что-то обсуждали. На столе лежали их телефоны видимо они их использовали.

Рейчел: вы не голодны?

Сказала девушка входя в кухню. Она сразу подошла к холодильнику и открыла его.

Ран: нет, спасибо.

Рейчел: я вот в последний раз ела в часов семь утра.

Маленькая ещё...Место, где живут истории. Откройте их для себя