4 глава

4.6K 142 20
                                    

Рейчел: уже, а не рано?

Риндо: хочешь позже?

Рейчел: нет, я пошла собираться.

Рейчел встала из-за стола и пошла в свою комнату. Она подошла к шкафу и выбрала что надеть. Она оделась в белую брузку, поверх чёрную кофту, юбку, капроновые колготки и чёрные чулки выше колена.

Девушка вышла из комнаты, Хайтани встали из-за стола и взяли свои пиджаки надели их.

Ран: пойдём в парк?

Спросил обувающийся Ран у Рейчел.

Рейчел: да.

Все обулись и вышли, они пошли в парк. Под разговоры они дошли до парка и гуляли там.

Спустя 3 часа.

Ран: сделаем фото, на память?

Риндо: хорошая идея.

Рейчел: давайте!

Ран достал телефон из кармана.

Ран достал телефон из кармана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рейчел: Ран, покажи!

Ран: хорошо, хорошо.

Ран показал фото Рейчел и Риндо.

Рейчел: как красиво получилось!

На телефон Рана позвонили, он поднял трубку и отошёл от Риндо и Рейчел.

Майки: вы где шляетесь?

Ран: мы гуляем, что-то случилось?

Майки: у вас в 16 встреча в ресторане **** не забудьте. А так занимайтесь чем хотите.

Ран: до свидание.

Майки сбросил трубку. Ран подошёл к ребятам.

Ран: Риндо, у нас в 16 задание.

Риндо: хорошо, Рейчел, мы тебя сейчас проводим домой?

Рейчел: хорошо, у меня так ноги болят, надо еще за продуктами зайти....

Риндо присел перед Рейчел, спиной к ней.

Риндо: садись.

Рейчел села на спину Риндо и он встал. Они пошли в продуктовый магазин. Дойдя туда за 20 минут они зашли в него.

Ран: пошлите, продукты будем набирать.

Спустя 40 минут.

Они набрали продукты и стояли на кассе, Рейчел уже давно слезла с Риндо. Ран оплатил покупку и взял в руку один пакет направился к выходу из магазина. Риндо тоже взял один пакет и с Рейчел пошёл к выходу.

Спустя 30 минут.

Хайтани проводили Рейчел и донесли продукты.

Рейчел: пока, приходите ко мне.

Рейчел улыбалась, это был лучший день в её жизни. Она хочет, чтоб он повторялся снова и снова.

Риндо/Ран: пока.

Хайтани ушли, а Рейчел пошла разбирать продукты.

Спустя полчаса.

Девушка закончила, переоделась и лежала на диване в телефоне.

Так прошёл месяц, утром приезжал кто-то из Хайтани и отвозили её в школу, а потом и забирал. По выходным они приезжали вечером и веселились. Вот уже март, сейчас 11 марта понедельник, в субботу 16 марта у Рейчел день рождения.

Понедельник, вечер 18:45.

Переписка с контактом "Ран♡"

Рейчел: Ран, заедь ко мне с Риндо. Поиграем в карты?

Ран был в душе, а телефон Ран оставил в зале где был только Санзу. Санзу посмотрел на сообщение.

Санзу: *кто это? Подписана как "Рейчел♡" неужели Хайтани влюбились? Съежу проверю.*

Ран(Санзу): хорошо, а куда приехать?

Рейчел: что-то случилось? Туда где я живу.

Ран(Санзу): нет, я забыл.

Рейчел: ну, ладно. **** вот, жду.

Ран(Санзу): сейчас буду.

Конец переписки с контактом "Ран♡"

Санзу собрался и ушёл, к этому времени Ран вышел из душа и посмотрел в телефон. Там была переписка.

Ран: *блять! Хоть бы это был не Санзу.*

Маленькая ещё...Место, где живут истории. Откройте их для себя