Рейчел: я вот в последний раз ела в часов семь утра.
Девушка достала из холодильника три помидора и сметану. Она помыла помидоры и положила их на столешницу. Достала доску, нож, глубокую тарелку и начала нарезать помидоры.
Когда она их нарезала, то бросила в тарелку. Помыла доску с ножом и убрала их на место, взяла ложку посолила наложила сметану и перемешала.
Девушка убрала сметану в холодильник и села за стол поставив перед собой тарелку с салатом.
Риндо уже к тому времени сидел в телефоне, а Ран наблюдал за действиями Рейчел.
Риндо отвёл взгляд от телефона и посмотрел на Рейчел.
Риндо: приятного аппетита.
Рейчел: спасибо.
Девушка доела свой салат, помыла за собой посуду и опять села за стол.
Рейчел: остался один час, чем займёмся?
Девушка была счастлива и воодушевлена. Она считала их своими друзьями. Это её первые друзья, в школе задирают за то, что не активна в классе и является серой мышью, но самом деле это не так. Она далеко не серая мышь, это поведение в школе лишь для хорошей репутации.
Родители приходят поздно, работают даже в выходные, а свои отпуски проводят в отелях без Рейчел. Рейчел не встречает своих родителей, просто сидит в своей комнате и слушает шум за дверью.
Ран: а чем хочешь?
Рейчел: ну не знаю нормально ли это.... вы мои первые друзья....
Риндо: когда это мы друзьями стали?
В голосе Риндо слышалось раздражение и злость, что очень растроило девушку. Она захотела просто уйти от них куда подальше и не видеть.
Рейчел: я тогда пойду....
Девушка ушла в свою комнату и закрыла дверь. Она хотела плакать, но не хотела показывать свою слабость. Рейчел легла на кровать и думала когда они уйдут.
Ран: Риндо, Риндо, ты девушку обидел.
Риндо: чем? Ты считаешь её своей подругой?
Ран: ну да. Я вот лично не собираюсь убивать её.
Риндо: хочешь чтобы мы стали еёдрузьями?
Ран: да, а теперь пошли беситься с ней?
Риндо убрал телефон в карман, Ран сделал тоже самое. На вопрос старшего Хайтани младший кивнул и они пошли в её комнату.
Риндо открыл дверь и вошёл первый. Ран подошёл к Рейчел на кровати и присел рядом.
Рейчел: что-то хотели?
Ран: да....
Ран начал щекотать Рейчел, к нему присоединился Риндо. Они оба щекотали её, а она смеялась и просила их прекратить. Вдруг они оба прекратили и Ран поднял её на руки.
Рейчел: т.... ты что делаешь?! Отпусти!
Ран: не-а.
Ран начал кружится, а Рейчел вжалась в его грудь закрыв глаза. Спустя некоторое время Ран сел на кровать на которой сидел Риндо и наблюдал за действиями своего брата. Девушка так же оставалась на руках старшего Хайтани.
Риндо: значит ты хочешь чтобы мы были друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ещё...
Teen FictionЧем обернулось задание братьев Хайтани? Маленькой проблемой или любовью? Это вы узнаете если прочитаете. Внимание❗️ 1. Нецензурная лексика.