Первые, осенние дни. За окном дождь. С приходом осени у Российской империи всегда начинается хондра. Император сидел у окна, смотря на непогоду. Настроения нет. Делать ничего не хочется.
Прошёл час....прошёл другой....третий...
Николай всё так же сидел без дела, продолжая смотреть на дождь, что был за окном.
- Государь Император - в покои российского государства постучал пассол
- Что там опять случилось!? - нервно сказал Империя
- Вам письмо, от французского императора - произнёс пассол, в ожидании, когда ему разрешат войти.В эту же минуту русский вспомнил про своего супруга, с которым они в последний раз виделись не так уж и давно.
Пассла всё же впустили в имератрские покои. Тот передал своему Государю письмо. В послании француз написал приятные пожелания своиму супругу, то, как сильно французская держава любит мужа, и тогдалее. В конце было написано предложение, чтобы Жозеф приехал в Петербург.
Прочитав письмо с улыбкой на лице, Государь россий написал ответ.Через какой-то промежуток времени Французкая империя приехал в Петербург. Войдя в покои, Государь Франции увидел скучающего любимого, который всё так же смотрел в окно. Заметив того, Ри подошёл к объекту своей любви.
- Дорогой, я так рад, что вы приехали - с этими словами отец земель русских наклонился, и поцеловал руку своей любимой булочки
- Я тоже рад вас видеть) - французский правитель сиял от радости, видя столь суровое, но в то же время и родное лицо.Ри тоже был рад приезду мужа, но на его лице был тот самый грустный русский взгляд.
- У вас хондра, дорогой? - в голосе Жозефа была слышна нотка волнения.
В ответ Николай кивнул.
- Любимый, вы знаете меня лучше, чем кто бы то ни было - Император погладил возлюбленного по голове
От этих слов, французская булочка смутилась и прижалась к своему неноглядному. В ответ последний прижимал французское государство к себе сильнее.Вскоре Ри захотелось попить чаю. Разумеется он налил как и себе, так и Фи.
- Mersi~ (спасибо) - проиграл игривый тон в французской речи
- К ичему ваш игривый тон? - непонимающе посмотрел на императора русский
От этого вопроса Жозефик вздрогнул, и чуть не пролил чай.
- М? - взгляд Ри оставался непонимающим
- P...pardon...(п...простите) - империя за волновался
- Нет, нет, я ни в коем случае не осуждаю вас, про, мне бы хотелось знать, приношу свои извинения - сказал Ри в попытке успокоить любимого
- Задумолся просто... - поправил прядь волос французВ это время кружка Ри уже стояла на столе. После чего Коленька сел в ноги супруга, а потом и вовсе положил голову ему меж ног.
Император Франции сильно покраснел. Российскому императору было очень удобно, и ему нравится эта поза.
- Д...дорогой!? - щёки Жозефа горели от рюмянца
- Позвольте, я просто лежу - Николай поднял глаза
- Хорошо - смущённый от действий своего ангела улыбнулсяКоленька немного трётся головой, в поисках более удобной позиции. От чего булочка только сильнее краснела.
Спустя какое-то время мужчина дотёрся до того, вызвало у него ст**к.
- Ах~.... - донёсся сладкий стон из французских уст
Русский Государь тут же поднялся, немного засмущавшись мужчина сел обратно пить чай.
- Простите - Фи виновато отвёл взгляд
- Простите и вы меня - Ри залил я краской
Оба императора очень смущались от произошедшего.______________________________________
Чайного здравия. Как я и обещала в своём щитпосте, я написала фанфик)
Итог : 513 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РиФи
FanfictionЧто-то будет взято из ролок Фандом : Countryhumans Шип : Российская Империя + Французская Империя (яой) Стадия : [закончен] Начало : 12.11. 2022 Конец : 31.12.2022