Утро 31 декабря.
Николай не стал ждать полуночи. Русский выпил бокал за Новый год уже с утра. После чего ушёл на утреннюю прогулку, пока Жозеф сладко спал.
Но вскоре, французу пришлось открыть глаза. Ибо в покоях было невыносимо холодно. Фи закутолся в одеяло, чтобы согреться. По правде, Император предпочитает более тёплый климат.
Спустя время, Российская Империя вернулся со своей утренней прогулки.
- Свет мой, что же вы до сих пор в постели? - Ри заметил, что супруг ещё не встал.
Французик промолчал, свернувшись колачиком. Коленька тут же понял, в чём дело, и приказал слугам, чтобы те лучше затопили камин.Слуги так и сделали. Спустя время в комнате стало тепло, даже жарко.
- Спасибо... - сонно сказал Фи и встал с постели.
Российский Император подошёл обнять любимого. От Коли уже пахнет шампанским.
- Без меня?( - французский Государь учуял запах спиртного
- Дорогой, вы спали, я не посмел вас будить. Да и вы, если мне не изменяет память, не пьёте с утра? - Колька прижал своего сладенького к себе.
Фи - Точно......- Но, я могу это исправить) - на лице русского появилась улыбка
- Вечером будет бал, мы не ў пустим наши шансы) - продолжил империя чмокнув возлюбленного в макушку
- Хорошо) - Жозеф явно понял, к чему намекает Коленька.Государь русской земли велел нести шампанское, а сам вместе с французским государем расположился в зале для отдыха.
После того, как пренисли шампанское*
Коля выпил уже второй бокал спиртного напитка и закусывал всё это дело блинчиками. Жозеф тоже всё закусывал блинами.
Чтож, это последняя глава в этом году. Всем хорошо отметить новый год.
Итог : 250 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РиФи
Fiksi PenggemarЧто-то будет взято из ролок Фандом : Countryhumans Шип : Российская Империя + Французская Империя (яой) Стадия : [закончен] Начало : 12.11. 2022 Конец : 31.12.2022