И вот, карета тронулась
______________________________________
Коленька пересел на сторону Жозефа и приобняв возлюбленного снова. Француз положил голову на русское плечо.
Российское государство наклонил голову в сторону француза. После чего Ри рукой начал поправлять мягкие фолосы Фи.
Фи - Я вас правильно понимаю?
Ри - М?
Фи - Прямо в карете что-ли!? *шопотом*
Русский вместо ответа поправил кудри своей булочки и прикоснулся к его мягким губам.Государство Российское целовал, нежно поглаживая талию Жозефа. Мужчина же отдал я своим чувствам, и попкорно отвечая на действия Коли.
В это время Российская Империя расстёгивал пуговицы на мундире своего возлюбленного.
Фи - Мгх~
Сняв с Французской империи мундир, Ри начал любовно прикасаться к открытой шее.
Из французских уст вырвался давольно приятный для российских ушей звук.Ри полностью открыт для действий, только и ждёт, пока француз начнёт раздеваться его. В момент ожидания Коля целовал Жозефа, пока что, через рубашку. Фи сразу уловил, и начал выполнять своё дело, одновременно издавая всё те же приятные звуки.
Эти непонятного рода звука начал слышать кучер. Мужчина сильно удивился, когда понял, что эти звуки до носятся из кареты.
Ри же спускается ниже, стягивая со своего императора кюлоты.
- Нас...гх~...лышать...мгх~...могут - с переодичными стонам сказал Фи
- Это не важно, для меня сейчас не мира, есть лишь вы~ - прошептал Ри на ушко возлюбленного, обжигая его дыханием
От этих действий по французскому телу, в качестве реакции, пробежали мурашки.Поставив засос на французской, сладкой шее....
Император российский разделся до конца. После чего запустил руку под рубашку француза, а после начал мять и гладить торс Фи пальцами.
Фи - ммх....______________________________________
Pardon, что пропала на столько долго
Итог : 262 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РиФи
FanfictionЧто-то будет взято из ролок Фандом : Countryhumans Шип : Российская Империя + Французская Империя (яой) Стадия : [закончен] Начало : 12.11. 2022 Конец : 31.12.2022