Моя смерть

951 61 2
                                    

Кровь. Очень много крови.

Я стою в темном пространстве,и подо мной вода...красного цвета?

"Ты. Именно ты..."
______________________________________
Проснулась я от того что мой будильник зазвонил мне прямо в ухо.
"Эх пора вставать,а так хотелось хотя бы чуть-чуть поспать"
подумала я про себя. Нехотя я встала с моей горячо любимой кровати и пошла умываться в ванну.
После утренних процедур я пошла на кухню.
"Мамы снова нет,как и всегда,хотя бы минуту уделила время на свою дочь".
Я приготовила себе поесть, так как мамы нету и приготовить некому. Позавтраков я пошла одеваться в школу одела я это :

 Позавтраков я пошла одеваться в школу одела я это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был теплый весенний день. Посмотрев на время я побежала со всей скоростью. Осталось десять минут до начала занятий.
Вуух, как же я устала бежать. Сегодня мой первый день в новой школе. И если я хочу произвести хорошее впечатление,то я должна прийти вовремя к началу занятий.
Итак я не представилась.
Меня зовут Алёна.Внешность у меня не слишком примечательная. Темно каштановые волосы до лопаток,зелёные глаза. Как вы поняли то я только перевелась в новую школу.В этот город мы с мамой переехали недавно.В старой школе меня постояно обижали одноклассники и одноклассницы,из-за того что от мамы ушел отец.
Он изменил ей когда мне было 12.Теперь мы с мамой живём одни.Можно подумать"ну раз так, то мама должна тебя любить,оберегать".Но это не так.Мама держит меня в качестве служанки. Мама считает что именно из-за меня отец ушел от нас.Хотя его и не назовешь отцом. Он постоянно меня избивал,за малейшую глупость. Мама меня не когда не защищала,ведь она любила отца и считала что он всегда прав.
Ох,я что то я разболталась.Я смотрю на светофор и вижу что горит зелёный цвет. Я смело перехожу дорогу.
И вдруг я увидела щенка. Маленький,хромой он ели ели мог передвигать ноги,казалось что его совсем не замечают прохожие."А если ему помочь "-пронеслось у меня в голове.Я аккуратно взяла его и начала переходить дорогу.И только в этот момент я увидела машину которая с бешеной скоростью мчалась на меня.И в этот момент я вспомнила все свои лучшие моменты жизни. Но если хоть я свою жизнь не успею спасти то хоть жизнь щенку спасу.Я бросила щенка на асфальт. Подальше от меня.
И вот секунда,и меня больше нет.Я всё равно не очень хотела жить. Только жалко что не успею посмотреть новые аниме. Я слышу голоса напуганных людей."Как же больно,никогда не думала что это будет так больно".Моё тело окутывает тьма и я погружаюсь с головой в неё с головой...
_________________________________Всем доброго дня мои пельмешки.Надеюсь вам понравился мой шедевр.В скором времени выйдет и следующая часть.(надеюсь меня хоть кто то читает)Прошу простить меня за ошибки.
Автор.

𝕐𝕦𝕜𝕚 𝕄𝕚𝕟𝕠𝕣𝕦 𝕤𝕚𝕝𝕟𝕖𝕪𝕤𝕙𝕒𝕪𝕒 𝕚𝕫 𝕓𝕠𝕘𝕠𝕧 (Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя